Как сделать картинку (панель) на весь экран?

Если вы хотите создать панель или изображение, которое будет занимать весь экран в Unity, есть несколько способов это сделать.

  1. Использование Canvas:
  • Создайте новый объект Canvas, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии и выбрав UI > Canvas.
  • Убедитесь, что компонент Canvas имеет настройки по умолчанию (Render Mode: Screen Space - Overlay).
  • Создайте новую панель, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте Canvas и выбрав UI > Panel.
  • Масштабируйте панель так, чтобы она занимала всю область Canvas.
  • Добавьте изображение на панель путем создания компонента Image или напрямую перетащите картинку на панель в редакторе Unity.
  1. Использование камеры:
  • Создайте новый объект камеры, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии и выбрав Camera > Camera.
  • Установите настройки камеры таким образом, чтобы она выводила изображение без ограничений и на весь экран.
  • Создайте новую плоскость или панель и назовите ее "FullscreenPanel".
  • Перетащите плоскость или панель на объект камеры в иерархии.
  • Настройте размер плоскости или панели так, чтобы она полностью покрывала видимую область камеры.
  • Добавьте изображение на панель путем создания компонента Image или напрямую перетащите картинку на панель в редакторе Unity.
  1. Использование специального шейдера:
  • Создайте новый шейдер материала, который будет масштабироваться на весь экран.
  • Используйте координаты UV карты текстуры, чтобы перекрыть весь экран.
  • Примените этот шейдер к материалу вашей панели или плоскости.

Не забудьте настроить текстуру или цвет в соответствии с вашим изображением.

Имейте в виду, что эти методы предлагают различные подходы и могут иметь различную производительность и результаты на разных платформах. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям вашего проекта.