Как сделать картинку (панель) на весь экран?

Если вы хотите создать панель или изображение, которое будет занимать весь экран в Unity, есть несколько способов это сделать.

1. Использование Canvas:
- Создайте новый объект Canvas, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии и выбрав UI > Canvas.
- Убедитесь, что компонент Canvas имеет настройки по умолчанию (Render Mode: Screen Space - Overlay).
- Создайте новую панель, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте Canvas и выбрав UI > Panel.
- Масштабируйте панель так, чтобы она занимала всю область Canvas.
- Добавьте изображение на панель путем создания компонента Image или напрямую перетащите картинку на панель в редакторе Unity.

2. Использование камеры:
- Создайте новый объект камеры, щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии и выбрав Camera > Camera.
- Установите настройки камеры таким образом, чтобы она выводила изображение без ограничений и на весь экран.
- Создайте новую плоскость или панель и назовите ее "FullscreenPanel".
- Перетащите плоскость или панель на объект камеры в иерархии.
- Настройте размер плоскости или панели так, чтобы она полностью покрывала видимую область камеры.
- Добавьте изображение на панель путем создания компонента Image или напрямую перетащите картинку на панель в редакторе Unity.

3. Использование специального шейдера:
- Создайте новый шейдер материала, который будет масштабироваться на весь экран.
- Используйте координаты UV карты текстуры, чтобы перекрыть весь экран.
- Примените этот шейдер к материалу вашей панели или плоскости.

Не забудьте настроить текстуру или цвет в соответствии с вашим изображением.

Имейте в виду, что эти методы предлагают различные подходы и могут иметь различную производительность и результаты на разных платформах. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям вашего проекта.