Как сделать коллайдер объекта прозрачным для всех, кроме 1?

Для достижения желаемого результата - сделать коллайдер объекта прозрачным для всех, кроме одного - необходимо применить следующие шаги:

1. Добавьте компонент "Mesh Renderer" к объекту, у которого вы хотите сделать коллайдер прозрачным.
- Получившийся компонент должен быть открытым, чтобы была доступна настройка прозрачности.

2. Чтобы коллайдер стал прозрачным для других объектов, его материал должен иметь прозрачный шейдер.
- Создайте новый материал или отредактируйте существующий.
- Включите прозрачность на материале, настраивая "Rendering Mode" на "Transparent".
- Выберите желаемый шейдер прозрачности (например, "Transparent/Diffuse" или "Legacy Shaders/Transparent/Diffuse").

3. Настраиваем коллайдер таким образом, чтобы он не отражал прозрачность.
- В окне компонентов "Mesh Renderer" откройте настройки материала, находящиеся под заголовком "Materials".
- Убедитесь, что "Material" для коллайдера имеет прозрачную настройку.
- Установите "Alpha Source" в значение "None".

4. Чтобы один объект проходил через прозрачную поверхность, нужно добавить коллайдер для этого объекта.
- Добавьте компонент "Box Collider" (или другой тип коллайдера, в зависимости от формы объекта) к объекту, который должен проходить через прозрачную поверхность.
- Убедитесь, что у этого объекта есть свой материал, отличный от материала того объекта, с которым должен взаимодействовать коллайдер.

Теперь коллайдер объекта будет прозрачным для всех, кроме одного объекта с отличным материалом.