Как сделать масштабированный коллайдер вокруг сцены?

Для создания масштабированного коллайдера вокруг сцены в Unity, вы можете использовать скрипт, который будет обновлять размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами и положением сцены.

Вот пример такого скрипта:

using UnityEngine;

public class SceneBounds : MonoBehaviour
{
    private BoxCollider2D boundsCollider;

    private void Awake()
    {
        boundsCollider = gameObject.AddComponent<BoxCollider2D>();
        boundsCollider.isTrigger = true;
    }

    private void Start()
    {
        UpdateBounds();
    }

    private void Update()
    {
        // Проверяем, изменились ли размеры или положение сцены, и обновляем коллайдер при необходимости
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R))
        {
            UpdateBounds();
        }
    }

    private void UpdateBounds()
    {
        // Получаем размер экрана в мировых координатах
        float height = Camera.main.orthographicSize * 2f;
        float width = height * Camera.main.aspect;

        // Устанавливаем размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами экрана
        boundsCollider.size = new Vector2(width, height);
        boundsCollider.offset = Vector2.zero;
    }
}

Чтобы использовать этот скрипт, следуйте инструкциям ниже:

1. Создайте пустой объект на сцене и присоедините скрипт SceneBounds к этому объекту.
2. Убедитесь, что у вас есть камера на сцене, и у этой камеры должен быть компонент Camera.
3. Запустите игру или же нажмите кнопку Play в редакторе Unity.
4. Когда игра запущена, нажмите клавишу R, чтобы обновить размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами экрана.

После выполнения этих шагов у вас должен появиться коллайдер, который охватывает всю сцену вокруг камеры. При изменении размеров сцены или камеры, можно нажать клавишу R, чтобы обновить коллайдер.

Этот скрипт основан на использовании компонента BoxCollider2D, который позволяет создать коллайдер в виде прямоугольника. Мы просто устанавливаем его размеры и положение в соответствии с размерами экрана камеры.