Для создания масштабированного коллайдера вокруг сцены в Unity, вы можете использовать скрипт, который будет обновлять размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами и положением сцены.
Вот пример такого скрипта:
using UnityEngine; public class SceneBounds : MonoBehaviour { private BoxCollider2D boundsCollider; private void Awake() { boundsCollider = gameObject.AddComponent<BoxCollider2D>(); boundsCollider.isTrigger = true; } private void Start() { UpdateBounds(); } private void Update() { // Проверяем, изменились ли размеры или положение сцены, и обновляем коллайдер при необходимости if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) { UpdateBounds(); } } private void UpdateBounds() { // Получаем размер экрана в мировых координатах float height = Camera.main.orthographicSize * 2f; float width = height * Camera.main.aspect; // Устанавливаем размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами экрана boundsCollider.size = new Vector2(width, height); boundsCollider.offset = Vector2.zero; } }
Чтобы использовать этот скрипт, следуйте инструкциям ниже:
1. Создайте пустой объект на сцене и присоедините скрипт SceneBounds
к этому объекту.
2. Убедитесь, что у вас есть камера на сцене, и у этой камеры должен быть компонент Camera
.
3. Запустите игру или же нажмите кнопку Play
в редакторе Unity.
4. Когда игра запущена, нажмите клавишу R
, чтобы обновить размеры и положение коллайдера в соответствии с размерами экрана.
После выполнения этих шагов у вас должен появиться коллайдер, который охватывает всю сцену вокруг камеры. При изменении размеров сцены или камеры, можно нажать клавишу R
, чтобы обновить коллайдер.
Этот скрипт основан на использовании компонента BoxCollider2D
, который позволяет создать коллайдер в виде прямоугольника. Мы просто устанавливаем его размеры и положение в соответствии с размерами экрана камеры.