Метод LookAt в классе GraphView в Unity предназначен для установки ориентации и позиции камеры на графе визуального редактора в соответствии с выбранным элементом.
Для начала нам понадобится ссылка на экземпляр класса GraphView, в котором мы используем метод LookAt. Предположим, что у нас есть переменная graphView
, которая ссылается на экземпляр GraphView:
c#
GraphView graphView;
<pre>{{EJS0}}</pre>
Для того чтобы использовать метод LookAt, нужно вызвать его для экземпляра GraphView, который мы определили ранее:
#
graphView.LookAt(selectedNode.transform.position);
`
При вызове метода LookAt, камера будет масштабироваться так, чтобы выбранный элемент находился в центре экрана, а также располагался на переднем плане.
Обратите внимание, что для работы данного метода, на выбранном элементе должен быть установлен компонент Transform.
Теперь у вас есть подробный ответ на ваш вопрос о том, как использовать метод LookAt в Unity GraphView.