Как сделать метод LookAt в GraphView?

Метод LookAt в классе GraphView в Unity предназначен для установки ориентации и позиции камеры на графе визуального редактора в соответствии с выбранным элементом.

Для начала нам понадобится ссылка на экземпляр класса GraphView, в котором мы используем метод LookAt. Предположим, что у нас есть переменная graphView, которая ссылается на экземпляр GraphView:

c# GraphView graphView; <pre>{{EJS0}}</pre> Для того чтобы использовать метод LookAt, нужно вызвать его для экземпляра GraphView, который мы определили ранее: #
graphView.LookAt(selectedNode.transform.position);
`

При вызове метода LookAt, камера будет масштабироваться так, чтобы выбранный элемент находился в центре экрана, а также располагался на переднем плане.

Обратите внимание, что для работы данного метода, на выбранном элементе должен быть установлен компонент Transform.

Теперь у вас есть подробный ответ на ваш вопрос о том, как использовать метод LookAt в Unity GraphView.