Как сделать мультиплеер по локальной сети в unity на телефон?

Для реализации мультиплеера по локальной сети в Unity на телефоне вам понадобится использовать Unity Networking API. Ниже приведены основные шаги, которые помогут вам в этом:

1. **Настройка проекта Unity**:
- Создайте новый проект Unity и настройте его для мобильной платформы (Android).
- Установите пакет Unity Networking API или использовать стороннее решение, такое как Photon Unity Networking.

2. **Создание сетевой логики**:
- Разработайте логику мультиплеера, включая отправку и прием сообщений от других игроков.
- Создайте объект NetworkManager, который будет отвечать за управление сетью в игре.

3. **Настройка игровых объектов**:
- Для объектов, которые будут синхронизированы между игроками, добавьте компоненты NetworkIdentity и NetworkTransform.
- Убедитесь, что все игровые объекты, которые должны быть видны другим игрокам, имеют правильные настройки синхронизации.

4. **Управление подключениями**:
- Создайте интерфейс пользователя для подключения к игре или создания хоста.
- Обработайте события подключения и отключения игроков, чтобы обеспечить плавный геймплей.

5. **Тестирование**:
- Запустите два экземпляра вашей игры на двух устройствах Android через локальную сеть.
- Убедитесь, что игроки могут видеть и воздействовать друг на друга через сеть.

6. **Оптимизация**:
- Оптимизируйте сетевой код для минимизации задержек и улучшения производительности.
- Проверьте сетевую стабильность и обработку ошибок для более надежной работы игры.

Имейте в виду, что разработка мультиплеера может быть сложной и требовать времени. Рекомендуется также изучить документацию Unity и обращаться за помощью к сообществу Unity, где вы можете найти дополнительные ресурсы и советы по работе с мультиплеером в Unity на мобильных устройствах.