Как сделать нормальный размер текста для мобилки?

Для достижения оптимального размера текста в Unity для мобильного устройства существует несколько подходов.

1. Использование относительных размеров: Вместо установки конкретного значения для размера шрифта, можно использовать относительные единицы измерения, такие как проценты или scale factor. Например, можно установить размер шрифта в процентах от размера экрана или разрешения устройства. Это позволит тексту автоматически масштабироваться в соответствии с разными мобильными устройствами.

2. Использование разных размеров шрифтов для разных устройств: Unity позволяет определить разные значения текстовых компонентов для разных платформ или разрешений. Это позволяет адаптировать размер шрифта для конкретных мобильных устройств, например, для телефонов с разными размерами экранов или планшетов.

3. Использование DPI-зависимых размеров: Еще одним подходом является использование DPI-зависимых размеров шрифтов. В Unity можно определить размер шрифта в пикселях, относительно точек на дюйм (DPI) устройства. Это позволяет тексту масштабироваться в соответствии с плотностью пикселей экрана.

4. Тестирование и итерация: Важно проводить тестирование на разных устройствах с разными разрешениями экрана и проверять как текст выглядит и читается. В процессе тестирования можно регулировать размер шрифта и итеративно находить оптимальное значение.

Также стоит отметить, что помимо размера шрифта, другие факторы, такие как шрифтовой семейство и стиль, могут также влиять на читаемость текста на мобильных устройствах. Необходимо учитывать контрастность фона и текста, использование простого и понятного шрифта, а также выравнивание и интервалы между символами и строками.

Важно помнить, что оптимальный размер шрифта для мобильных устройств может отличаться в зависимости от конкретного дизайна и контента вашего приложения. Поэтому рекомендуется проводить тестирование и настраивать размеры шрифтов в соответствии с требованиями вашего приложения и потребностями пользователей.