Для создания орбитального вращения камеры в Unity для мобильных устройств, мы можем использовать скрипт, который будет отслеживать перемещение пальца по экрану и вращать камеру в соответствии с этим движением.
1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его, например, "OrbitCamera".
2. Откройте скрипт и добавьте следующий код:
c#
using UnityEngine;
public class OrbitCamera : MonoBehaviour
{
public Transform target; // Цель вращения камеры
public float rotationSpeed = 1.5f; // Скорость вращения
private Vector3 _offset;
void Start()
{
_offset = target.position - transform.position;
}
void LateUpdate()
{
float horizontal = Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed;
target.Rotate(0, horizontal, 0);
float desiredAngle = target.eulerAngles.y;
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, desiredAngle, 0);
transform.position = target.position - (rotation * _offset);
transform.LookAt(target);
}
}
3. Привяжите этот скрипт к камере в вашей сцене.
4. Настройте переменные скрипта. Присвойте переменной "target" объект, вокруг которого должна вращаться камера. Это может быть любой объект в вашей сцене.
5. Сохраните скрипт и переключитесь обратно в редактор Unity.
6. В редакторе Unity откройте окно "Input Manager" (Window -> Input Manager). Создайте новую ось с именем "Mouse X" и сопоставьте ей движение по горизонтали пальца по экрану.
7. Теперь, когда вы выполните приложение на мобильном устройстве, вы должны увидеть, что камера вращается вокруг указанной цели в зависимости от движения пальца на экране.
Это лишь один из возможных способов реализации орбитального вращения камеры в Unity для мобильных устройств. Вы можете изменить скрипт, чтобы адаптировать его под свои потребности, добавить дополнительные настройки, такие как zoom или перемещение камеры, улучшить его для лучшей производительности и т. д.