Как сделать орбитальное вращение камеры для телефона?

Для создания орбитального вращения камеры в Unity для мобильных устройств, мы можем использовать скрипт, который будет отслеживать перемещение пальца по экрану и вращать камеру в соответствии с этим движением.

1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его, например, "OrbitCamera".

2. Откройте скрипт и добавьте следующий код:

c# using UnityEngine; public class OrbitCamera : MonoBehaviour { public Transform target; // Цель вращения камеры public float rotationSpeed = 1.5f; // Скорость вращения private Vector3 _offset; void Start() { _offset = target.position - transform.position; } void LateUpdate() { float horizontal = Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed; target.Rotate(0, horizontal, 0); float desiredAngle = target.eulerAngles.y; Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, desiredAngle, 0); transform.position = target.position - (rotation * _offset); transform.LookAt(target); } }

3. Привяжите этот скрипт к камере в вашей сцене.

4. Настройте переменные скрипта. Присвойте переменной "target" объект, вокруг которого должна вращаться камера. Это может быть любой объект в вашей сцене.

5. Сохраните скрипт и переключитесь обратно в редактор Unity.

6. В редакторе Unity откройте окно "Input Manager" (Window -> Input Manager). Создайте новую ось с именем "Mouse X" и сопоставьте ей движение по горизонтали пальца по экрану.

7. Теперь, когда вы выполните приложение на мобильном устройстве, вы должны увидеть, что камера вращается вокруг указанной цели в зависимости от движения пальца на экране.

Это лишь один из возможных способов реализации орбитального вращения камеры в Unity для мобильных устройств. Вы можете изменить скрипт, чтобы адаптировать его под свои потребности, добавить дополнительные настройки, такие как zoom или перемещение камеры, улучшить его для лучшей производительности и т. д.