Для реализации отображения и закрытия меню при нажатии одной и той же клавиши в Unity вам понадобятся следующие шаги:
1. Начните с создания меню на сцене Unity. Меню может быть простым окном GUI или обычным GameObject с активированным/деактивированным состоянием.
2. Создайте скрипт для управления меню. Этот скрипт будет отслеживать состояние меню и реагировать на нажатие клавиши для отображения или закрытия меню.
using UnityEngine; public class MenuControl : MonoBehaviour { public GameObject menu; private bool menuActive; void Start() { menuActive = false; } void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if (!menuActive) { // Отображаем меню menu.SetActive(true); menuActive = true; } else { // Закрываем меню menu.SetActive(false); menuActive = false; } } } }
3. Присоедините этот скрипт к GameObject, на котором расположено меню.
4. Установите начальное состояние меню в неактивное.
5. Вам также потребуется назначить клавишу, которая будет отвечать за отображение/закрытие меню. В этом примере мы используем клавишу пробела (KeyCode.Space), но вы можете использовать любую другую клавишу, указав соответствующий ключ.
Теперь меню будет появляться и исчезать при каждом нажатии выбранной вами клавиши. Вы можете добавить дополнительную логику, чтобы дополнительно настроить отображение или закрытие меню в зависимости от ваших потребностей.