Как сделать отображение и закрытие меню при нажатии одной и той же клавиши?

Для реализации отображения и закрытия меню при нажатии одной и той же клавиши в Unity вам понадобятся следующие шаги:

1. Начните с создания меню на сцене Unity. Меню может быть простым окном GUI или обычным GameObject с активированным/деактивированным состоянием.

2. Создайте скрипт для управления меню. Этот скрипт будет отслеживать состояние меню и реагировать на нажатие клавиши для отображения или закрытия меню.

using UnityEngine;

public class MenuControl : MonoBehaviour
{
    public GameObject menu;
    private bool menuActive;

    void Start()
    {
        menuActive = false;
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            if (!menuActive)
            {
                // Отображаем меню
                menu.SetActive(true);
                menuActive = true;
            }
            else
            {
                // Закрываем меню
                menu.SetActive(false);
                menuActive = false;
            }
        }
    }
}

3. Присоедините этот скрипт к GameObject, на котором расположено меню.

4. Установите начальное состояние меню в неактивное.

5. Вам также потребуется назначить клавишу, которая будет отвечать за отображение/закрытие меню. В этом примере мы используем клавишу пробела (KeyCode.Space), но вы можете использовать любую другую клавишу, указав соответствующий ключ.

Теперь меню будет появляться и исчезать при каждом нажатии выбранной вами клавиши. Вы можете добавить дополнительную логику, чтобы дополнительно настроить отображение или закрытие меню в зависимости от ваших потребностей.