Как сделать outline эфект на spine 2D анимации?

Чтобы добавить эффект контура (outline) на спрайт 2D-анимации, созданной с использованием Spine в Unity, вам понадобится несколько шагов.

Шаг 1: Создание шейдера
Сначала вам нужно создать шейдер, который будет отображать контур вокруг спрайта. Для этого можно использовать шейдер с эффектом обводки или написать собственный шейдер.

Если вы хотите использовать готовый шейдер, можно найти множество ресурсов онлайн, где вы сможете скачать шейдеры с эффектами контура. Когда вы найдете подходящий шейдер, просто импортируйте его в ваш проект Unity.

Если вы хотите написать собственный шейдер, вам придется использовать язык шейдеров, такой как ShaderLab (для определения внешнего вида шейдера) и HLSL или GLSL (для реализации логики шейдера). Написание собственного шейдера может быть сложным, поэтому, если вы не знакомы с языками шейдеров, рекомендуется начать с изучения документации Unity и смотреть учебники и примеры онлайн.

Шаг 2: Применение шейдера к спрайту
После того, как у вас есть шейдер эффекта контура, вы можете применить его к спрайтам 2D-анимации Spine в Unity.

Вам понадобится создать материал, использующий созданный ранее шейдер. Для этого вы должны перейти в окно "Project" и выбрать папку, в которой хранятся ваши спрайты анимаций Spine. Затем в контекстном меню выберите "Create" -> "Material" и назовите созданный материал. Затем настройте параметры материала, используя созданный ранее шейдер.

После настройки материала перейдите к спрайту анимации Spine, выберите его в окне "Hierarchy", перетащите и отпустите созданный материал на спрайт в окне "Inspector".

Шаг 3: Тонкая настройка эффекта контура
После применения материала с эффектом контура к спрайту, вы можете произвести тонкую настройку эффекта.

Возможные варианты настройки включают изменение цвета контура, его толщины, смягчения и т. д. Это можно сделать, изменяя параметры шейдера или материала, а также методы переключения между различными картами войлочной парныи картами нормалей, картами высот и т. д.

Вы также можете использовать скрипты и компоненты Unity, чтобы динамически изменять параметры эффекта контура во время выполнения, в зависимости от различных условий или действий в вашей игре.

В заключение
Добавление эффекта контура на спрайты 2D-анимации Spine в Unity может потребовать от вас некоторых технических знаний, включая язык шейдеров и специфические функции Unity. Однако, следуя указанным выше шагам и изучая доступные ресурсы онлайн, вы сможете добавить интересные визуальные эффекты в свою игру.