Как сделать переход между бегом и поворот персонажа при изменении движения 2d?

Для реализации перехода между бегом и поворотом персонажа при изменении движения 2D в C# вам потребуется использовать анимации и управление движением персонажа.

Во-первых, вам понадобится создать анимации для бега и поворота персонажа. Для этого вам потребуется использовать анимационное состояние, которое будет отвечать за бег, и другое состояние, которое будет отображать поворот персонажа. В анимационном состоянии бега вы можете настроить соответствующие кадры анимации для бега вперед, назад и по диагонали.

Затем вам нужно будет настроить контроллер анимации, который будет управлять переходом между состояниями в зависимости от движения персонажа. В вашем случае, если персонаж движется вперед, в бок, назад или по диагонали, контроллер анимации должен переключаться на состояние бега. Если персонаж стоит на месте или изменяет направление движения, контроллер должен переключаться на состояние поворота.

Для управления движением персонажа вы можете использовать клавиши или кнопки для управления направлением движения. Когда персонаж начинает двигаться, вы можете изменить его скорость и угол поворота в зависимости от нажатых клавиш или кнопок. Если персонаж движется вперед, задайте ему положительную скорость движения и угол поворота в направлении его передней стороны. Если персонаж движется назад, задайте отрицательную скорость движения и угол поворота в направлении его задней стороны. При движении в бок или по диагонали, измените угол поворота в соответствии с направлением движения.

Когда персонаж стоит на месте или изменяет направление движения, вы должны остановить его, задав скорость движения равной нулю. При этом контроллер анимации должен переключиться на состояние поворота, чтобы отобразить потребную анимацию.

В целом, чтобы реализовать переход между бегом и поворотом персонажа при изменении движения в 2D в C#, вам потребуется создать анимации для бега и поворота, настроить контроллер анимации для переключения между ними в зависимости от движения персонажа и управлять движением и поворотом персонажа в соответствии с вводом пользователя.