Как сделать переход на другую сцену при подборе 15 предметов на юнити?

Для реализации перехода на другую сцену при подборе 15 предметов в Unity, вам потребуется создать скрипт, который будет отслеживать количество подобранных предметов и переключать сцены по достижении нужного количества.

1. **Создайте скрипт для отслеживания подбора предметов**:

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class ItemCounter : MonoBehaviour
{
    public int itemsToCollect = 15;
    private int itemsCollected = 0;

    public void CollectItem()
    {
        itemsCollected++;
        if (itemsCollected >= itemsToCollect)
        {
            SceneManager.LoadScene("YourNextSceneName");
        }
    }
}

2. **Присоедините скрипт к объекту, который будет подбирать предметы**. Скрипт должен вызывать метод CollectItem() при каждом подборе предмета. Вы можете добавить этот код к скрипту вашего предмета:

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
    if (other.CompareTag("Player"))
    {
        ItemCounter itemCounter = FindObjectOfType<ItemCounter>();
        if (itemCounter != null)
        {
            itemCounter.CollectItem();
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}

3. **Настройте тэги объектов**. Убедитесь, что объекты предметов имеют тэг "Item", а игрок имеет тэг "Player", чтобы правильно обрабатывать столкновения.

4. **Создайте сцену, на которую вы хотите переключиться** и укажите ее имя в методе SceneManager.LoadScene().

5. **Настройте сцены в вашем проекте**. Убедитесь, что сцена, на которую вы хотите переключиться, добавлена в сборку проекта (File -> Build Settings) и что у нее установлен порядковый номер.

После того, как вы выполнили все эти шаги, ваша игра будет переключаться на другую сцену после подбора 15 предметов. Не забудьте добавить необходимые предметы на сцены и сконфигурировать проект перед запуском.