Для реализации перехода на другую сцену при подборе 15 предметов в Unity, вам потребуется создать скрипт, который будет отслеживать количество подобранных предметов и переключать сцены по достижении нужного количества.
1. **Создайте скрипт для отслеживания подбора предметов**:
using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class ItemCounter : MonoBehaviour { public int itemsToCollect = 15; private int itemsCollected = 0; public void CollectItem() { itemsCollected++; if (itemsCollected >= itemsToCollect) { SceneManager.LoadScene("YourNextSceneName"); } } }
2. **Присоедините скрипт к объекту, который будет подбирать предметы**. Скрипт должен вызывать метод CollectItem()
при каждом подборе предмета. Вы можете добавить этот код к скрипту вашего предмета:
private void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.CompareTag("Player")) { ItemCounter itemCounter = FindObjectOfType<ItemCounter>(); if (itemCounter != null) { itemCounter.CollectItem(); Destroy(gameObject); } } }
3. **Настройте тэги объектов**. Убедитесь, что объекты предметов имеют тэг "Item", а игрок имеет тэг "Player", чтобы правильно обрабатывать столкновения.
4. **Создайте сцену, на которую вы хотите переключиться** и укажите ее имя в методе SceneManager.LoadScene()
.
5. **Настройте сцены в вашем проекте**. Убедитесь, что сцена, на которую вы хотите переключиться, добавлена в сборку проекта (File -> Build Settings) и что у нее установлен порядковый номер.
После того, как вы выполнили все эти шаги, ваша игра будет переключаться на другую сцену после подбора 15 предметов. Не забудьте добавить необходимые предметы на сцены и сконфигурировать проект перед запуском.