Для реализации переключения между двумя состояниями при нажатии клавиши Z в Unity необходимо использовать скрипт на языке C#. Для начала, создайте новый пустой объект в вашей сцене, добавьте к нему компонент "C# Script", назовите его, например, "StateSwitcher".
Откройте созданный скрипт и внутри него опишите следующий код:
c#
using UnityEngine;
public class StateSwitcher : MonoBehaviour
{
private bool currentState = false; // начальное состояние
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
{
currentState = !currentState; // инвертируем текущее состояние
Debug.Log("Switch state to: " + currentState);
// Выполнение дополнительных действий при смене состояния
if (currentState)
{
// Логика для первого состояния
}
else
{
// Логика для второго состояния
}
}
}
}
Этот скрипт содержит переменную currentState
, которая хранит текущее состояние (в примере это булево значение). При нажатии клавиши Z
, состояние инвертируется (меняется с true
на false
и наоборот), после чего выводится сообщение в консоль. Вы также можете добавить собственную логику для каждого состояния.
Далее, просто добавьте этот скрипт к созданному объекту в Unity и укажите необходимые действия для каждого состояния. После этого при нажатии клавиши Z
будет происходить переключение между двумя состояниями.