Как сделать переключение между двумя состояниями при каждом нажатии клавиши Z?

Для реализации переключения между двумя состояниями при нажатии клавиши Z в Unity необходимо использовать скрипт на языке C#. Для начала, создайте новый пустой объект в вашей сцене, добавьте к нему компонент "C# Script", назовите его, например, "StateSwitcher".

Откройте созданный скрипт и внутри него опишите следующий код:

c# using UnityEngine; public class StateSwitcher : MonoBehaviour { private bool currentState = false; // начальное состояние void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z)) { currentState = !currentState; // инвертируем текущее состояние Debug.Log("Switch state to: " + currentState); // Выполнение дополнительных действий при смене состояния if (currentState) { // Логика для первого состояния } else { // Логика для второго состояния } } } }

Этот скрипт содержит переменную currentState, которая хранит текущее состояние (в примере это булево значение). При нажатии клавиши Z, состояние инвертируется (меняется с true на false и наоборот), после чего выводится сообщение в консоль. Вы также можете добавить собственную логику для каждого состояния.

Далее, просто добавьте этот скрипт к созданному объекту в Unity и укажите необходимые действия для каждого состояния. После этого при нажатии клавиши Z будет происходить переключение между двумя состояниями.