Для реализации перетаскивания объектов в Unity 3D на платформе Android, вам понадобится использовать некоторые основные компоненты и методы.
Во-первых, вам нужно будет настроить платформу Android в Unity. Для этого вы должны установить Android SDK и JDK, а также настроить их пути в настройках Unity. Это позволит вам разрабатывать и создавать Android-приложения в Unity.
Затем вам нужно будет создать 3D-сцену в Unity с объектами, которые вы хотите перемещать или перетаскивать. Например, создайте объекты-кубы, чтобы их положение можно было изменять.
Далее вы должны настроить логику перетаскивания объектов. Для этого вы можете использовать скрипты в Unity.
1. Создайте новый скрипт в Unity, назовите его, например, "DraggableObject".
2. Откройте этот скрипт в вашем редакторе кода и добавьте следующий код:
using UnityEngine; public class DraggableObject : MonoBehaviour { private bool isDragging = false; private Vector3 touchOffset; private void OnMouseDown() { isDragging = true; touchOffset = transform.position - GetMouseWorldPosition(); } private void OnMouseUp() { isDragging = false; } private Vector3 GetMouseWorldPosition() { Vector3 mousePosition = Input.mousePosition; mousePosition.z = 10; // distance from the camera return Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition); } private void Update() { if (isDragging) { transform.position = GetMouseWorldPosition() + touchOffset; } } }
3. Присоедините этот скрипт к объектам, которые вы хотите сделать перетаскиваемыми.
Теперь, когда объекты в вашей сцене будут связаны с этим скриптом, вы сможете перетаскивать их на устройстве Android.
Когда игрок коснется и удерживает объект на экране, скрипт будет устанавливать флаг isDragging на true и сохранять смещение между положением объекта и положением касания в переменную touchOffset. Затем, при перемещении курсора, скрипт будет обновлять положение объекта, добавляя touchOffset к новому положению мыши.
Настройка и реализация перетаскивания объектов в Unity 3D на платформе Android может занять некоторое время и требует хорошего понимания принципов Unity и Android разработки. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна более подробная информация, пожалуйста, сообщите мне.