Как сделать перетаскивание объектов в юнити 3д?

Для реализации перетаскивания объектов в Unity 3D на платформе Android, вам понадобится использовать некоторые основные компоненты и методы.

Во-первых, вам нужно будет настроить платформу Android в Unity. Для этого вы должны установить Android SDK и JDK, а также настроить их пути в настройках Unity. Это позволит вам разрабатывать и создавать Android-приложения в Unity.

Затем вам нужно будет создать 3D-сцену в Unity с объектами, которые вы хотите перемещать или перетаскивать. Например, создайте объекты-кубы, чтобы их положение можно было изменять.

Далее вы должны настроить логику перетаскивания объектов. Для этого вы можете использовать скрипты в Unity.

1. Создайте новый скрипт в Unity, назовите его, например, "DraggableObject".
2. Откройте этот скрипт в вашем редакторе кода и добавьте следующий код:

using UnityEngine;

public class DraggableObject : MonoBehaviour
{
    private bool isDragging = false;
    private Vector3 touchOffset;

    private void OnMouseDown()
    {
        isDragging = true;
        touchOffset = transform.position - GetMouseWorldPosition();
    }

    private void OnMouseUp()
    {
        isDragging = false;
    }

    private Vector3 GetMouseWorldPosition()
    {
        Vector3 mousePosition = Input.mousePosition;
        mousePosition.z = 10; // distance from the camera
        return Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition);
    }

    private void Update()
    {
        if (isDragging)
        {
            transform.position = GetMouseWorldPosition() + touchOffset;
        }
    }
}

3. Присоедините этот скрипт к объектам, которые вы хотите сделать перетаскиваемыми.

Теперь, когда объекты в вашей сцене будут связаны с этим скриптом, вы сможете перетаскивать их на устройстве Android.

Когда игрок коснется и удерживает объект на экране, скрипт будет устанавливать флаг isDragging на true и сохранять смещение между положением объекта и положением касания в переменную touchOffset. Затем, при перемещении курсора, скрипт будет обновлять положение объекта, добавляя touchOffset к новому положению мыши.

Настройка и реализация перетаскивания объектов в Unity 3D на платформе Android может занять некоторое время и требует хорошего понимания принципов Unity и Android разработки. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна более подробная информация, пожалуйста, сообщите мне.