Чтобы реализовать плавное изменение размера шрифта и размера текста в Unity, можно использовать функцию перехода (Lerp) вместе с корутинами.
1. Сначала нужно добавить необходимые using-директивы в ваш скрипт:
using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
2. Затем объявите переменные, которые будут хранить начальные и конечные значения размера шрифта и размеры текста:
public Font startFont; public Font endFont; public Vector2 startSize; public Vector2 endSize; public float duration = 1f; public Text textComponent; public RectTransform rectTransform;
3. В методе Start() присвойте значения начального размера шрифта и размера текста, а также сохраните ссылки на компоненты Text и RectTransform:
void Start() { textComponent.fontSize = startFont.fontSize; rectTransform.sizeDelta = startSize; }
4. Создайте корутину, которая будет осуществлять плавное изменение размера шрифта и размера текста:
IEnumerator TransitionFontSizeAndSize() { float elapsedTime = 0; while (elapsedTime < duration) { // Интерполируем текущий прогресс изменения размера шрифта и размера текста float t = elapsedTime / duration; // Интерполируем размер шрифта textComponent.fontSize = (int)Mathf.Lerp(startFont.fontSize, endFont.fontSize, t); // Интерполируем размер текста rectTransform.sizeDelta = Vector2.Lerp(startSize, endSize, t); // Увеличиваем прошедшее время с момента начала изменения elapsedTime += Time.deltaTime; yield return null; } // Устанавливаем окончательные значения размера шрифта и размера текста textComponent.fontSize = endFont.fontSize; rectTransform.sizeDelta = endSize; }
5. В нужном месте вашего кода вызовите корутину TransitionFontSizeAndSize(), чтобы начать анимацию изменения размера шрифта и размера текста:
StartCoroutine(TransitionFontSizeAndSize());
В результате текст будет плавно изменяться от начального размера до конечного размера в течение указанной длительности.