Как сделать плавный переход между анимациями?

Для создания плавного перехода между анимациями в Unity можно воспользоваться механизмом переходов между состояниями в Animator Controller.

Вам потребуется:
1. Создать необходимые анимации и добавить их в Animator Controller.
2. Создать параметр (например, типа Float) для управления переходом между анимациями.
3. Установить переходы между состояниями и настроить условия перехода в зависимости от значения параметра.
4. Настроить кривую перехода для каждого перехода, чтобы задать плавность изменения анимации.

Пример:
Предположим, у вас есть две анимации: "Walk" и "Run". Вы создали параметр "Speed" типа Float и добавили переходы между анимациями с условиями, зависящими от значения параметра "Speed". Настроили кривые перехода для каждого перехода, чтобы изменение скорости анимации было плавным.

Код для управления параметром "Speed" в скрипте:

Animator animator;

void Start()
{
    animator = GetComponent<Animator>();
}

void Update()
{
    float speed = CalculateSpeed(); // ваша логика расчета скорости
    animator.SetFloat("Speed", speed);
}

Таким образом, при изменении значения "Speed" в скрипте в зависимости от логики вашей игры, параметр будет управлять переходами между анимациями "Walk" и "Run" с плавным изменением скорости.

Это лишь базовый пример, и в зависимости от вашей конкретной ситуации дополнительные настройки могут потребоваться. Важно экспериментировать с параметрами, кривыми перехода и кодом для достижения желаемого плавного эффекта перехода между анимациями в Unity.