Для создания плавного перехода между анимациями в Unity можно воспользоваться механизмом переходов между состояниями в Animator Controller.
Вам потребуется:
1. Создать необходимые анимации и добавить их в Animator Controller.
2. Создать параметр (например, типа Float) для управления переходом между анимациями.
3. Установить переходы между состояниями и настроить условия перехода в зависимости от значения параметра.
4. Настроить кривую перехода для каждого перехода, чтобы задать плавность изменения анимации.
Пример:
Предположим, у вас есть две анимации: "Walk" и "Run". Вы создали параметр "Speed" типа Float и добавили переходы между анимациями с условиями, зависящими от значения параметра "Speed". Настроили кривые перехода для каждого перехода, чтобы изменение скорости анимации было плавным.
Код для управления параметром "Speed" в скрипте:
Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void Update() { float speed = CalculateSpeed(); // ваша логика расчета скорости animator.SetFloat("Speed", speed); }
Таким образом, при изменении значения "Speed" в скрипте в зависимости от логики вашей игры, параметр будет управлять переходами между анимациями "Walk" и "Run" с плавным изменением скорости.
Это лишь базовый пример, и в зависимости от вашей конкретной ситуации дополнительные настройки могут потребоваться. Важно экспериментировать с параметрами, кривыми перехода и кодом для достижения желаемого плавного эффекта перехода между анимациями в Unity.