Для реализации исчезновения жизни после столкновения змейки с хвостом в игре можно использовать счетчик жизней и условную проверку на каждом шаге змейки.
Вам потребуется хранить переменную, представляющую количество оставшихся жизней. Начальное значение этой переменной может быть равно 3.
Когда змейка сталкивается с хвостом, вы будете уменьшать значение переменной жизней на 1. Можно сделать это добавлением следующего кода в основной цикл игры:
if (змейка столкнулась с хвостом) { жизни--; }
После проверки столкновения вы также можете проверять значение переменной жизней и прекращать игру, когда количество жизней достигает нуля:
if (жизни == 0) { конец игры }
В месте "конец игры" можно добавить код, который завершает игру и, возможно, выводит сообщение о проигрыше. Это может быть функция, которая осуществляет выход из основной игровой цикла или показывает экран с результатами игры.
В конечном итоге, после каждого столкновения змейки с хвостом, значение переменной жизней будет уменьшаться, и когда количество жизней достигнет нуля, игра завершится, что приведет к окончанию игры после 3 их использования.