Чтобы сделать программу на Java, которая будет останавливаться только по вашему желанию, можно использовать простой механизм управления выполнением кода, например, использовать флаг-переменную для определения состояния работы программы.
Вот пример программы на Java, которая будет выполняться, пока не будет установлен флаг "остановить":
public class Main { // Флаг для определения состояния работы программы private static boolean isRunning = true; public static void main(String[] args) { // Запускаем новый поток для выполнения программы Thread programThread = new Thread(() -> { // Ваш код программы здесь while (isRunning) { // Логика программы // Проверяем флаг состояния работы программы if (!isRunning) { break; // Выходим из цикла, если флаг установлен в false } } }); // Запускаем поток выполнения программы programThread.start(); // Программа будет выполняться, пока не будет установлен флаг остановки // Например, вы можете остановить программу по нажатию определенной клавиши // При помощи класса Scanner можно ожидать ввода с клавиатуры // Здесь ожидается нажатие клавиши Enter для остановки программы java.util.Scanner scanner = new java.util.Scanner(System.in); scanner.nextLine(); // Останавливаем выполнение программы путем установки флага в false isRunning = false; // Дожидаемся завершения потока выполнения программы try { programThread.join(); } catch (InterruptedException e) { e.printStackTrace(); } System.out.println("Программа остановлена."); } }
В этом примере используется основной поток выполнения программы, который ожидает ввода с клавиатуры для остановки программы. При вводе строки программа устанавливает флаг isRunning
в false, что приводит к выходу из цикла и остановке выполнения программы.
Вы можете создать свою собственную логику остановки программы, например, в зависимости от определенных условий или внешних событий.
Это только один из возможных вариантов реализации и может быть адаптирован под ваши конкретные потребности и требования.