Для выполнения данной проверки в Unity вы можете использовать условные операторы в компонентах MonoBehaviour (скриптах).
Для начала, убедитесь, что у вас есть два скрипта - Script1 и Script2, которые вы хотите проверить и запустить соответственно. Поместите эти скрипты на нужные объекты в Hierarhy окне в Unity.
Затем, откройте Script1 и найдите место, где вы хотите проверить, будет ли выполнен метод. Вам нужно будет определить условие, которое будет проверять, выполнится ли метод, и затем применить нужные действия.
Пример кода для Script1:
public class Script1 : MonoBehaviour { private Script2 script2; // Ссылка на Script2 private void Start() { // Проверяем, выполнится ли метод в Script2 if (script2.CheckMethod()) { // Если метод выполняется, остановите Script1 StopScript1(); // Запускаем Script2 script2.StartMethod(); } } private void StopScript1() { // Остановите выполнение логики Script1 // Пример остановки скрипта может быть использование флага или отключение компонента enabled = false; } }
Затем перейдите к Script2 и определите методы CheckMethod() и StartMethod(), которые вы хотите проверить и запустить соответственно. Здесь вы можете использовать любые проверки, которые вам необходимы для определения того, будет ли выполнен метод.
Пример кода для Script2:
public class Script2 : MonoBehaviour { public bool CheckMethod() { // Здесь вы можете запустить проверку, выполнился ли нужный вам метод или нет // В данном примере мы вернем true, чтобы метод Script1 запустился return true; } public void StartMethod() { // Здесь вы можете поместить логику, которую вы хотите выполнить, когда метод в Script1 выполнится // Примером может быть включение компонента или установка флага, чтобы запустить определенное действие // в скрипте Script2 } }
Теперь, когда у вас есть эти два скрипта, при запуске игры Unity, Script1 будет проверять, будет ли выполнен метод в Script2, и соответствующим образом останавливать себя и запускать Script2, если условие выполняется.
Обратите внимание, что это всего лишь общий подход и может быть изменен и адаптирован в соответствии с вашим конкретным случаем.