Как сделать проверку будет ли выполнен метод, и если да, то остановить 1 скрипт, и запустить 2?

Для выполнения данной проверки в Unity вы можете использовать условные операторы в компонентах MonoBehaviour (скриптах).

Для начала, убедитесь, что у вас есть два скрипта - Script1 и Script2, которые вы хотите проверить и запустить соответственно. Поместите эти скрипты на нужные объекты в Hierarhy окне в Unity.

Затем, откройте Script1 и найдите место, где вы хотите проверить, будет ли выполнен метод. Вам нужно будет определить условие, которое будет проверять, выполнится ли метод, и затем применить нужные действия.

Пример кода для Script1:

public class Script1 : MonoBehaviour
{
    private Script2 script2; // Ссылка на Script2

    private void Start()
    {
        // Проверяем, выполнится ли метод в Script2
        if (script2.CheckMethod())
        {
            // Если метод выполняется, остановите Script1 
            StopScript1();
            // Запускаем Script2
            script2.StartMethod();
        }
    }

    private void StopScript1()
    {
        // Остановите выполнение логики Script1
        // Пример остановки скрипта может быть использование флага или отключение компонента
        enabled = false;
    }
}

Затем перейдите к Script2 и определите методы CheckMethod() и StartMethod(), которые вы хотите проверить и запустить соответственно. Здесь вы можете использовать любые проверки, которые вам необходимы для определения того, будет ли выполнен метод.

Пример кода для Script2:

public class Script2 : MonoBehaviour
{
    public bool CheckMethod()
    {
        // Здесь вы можете запустить проверку, выполнился ли нужный вам метод или нет
        // В данном примере мы вернем true, чтобы метод Script1 запустился
        return true;
    }

    public void StartMethod()
    {
        // Здесь вы можете поместить логику, которую вы хотите выполнить, когда метод в Script1 выполнится
        // Примером может быть включение компонента или установка флага, чтобы запустить определенное действие
        // в скрипте Script2
    }
}

Теперь, когда у вас есть эти два скрипта, при запуске игры Unity, Script1 будет проверять, будет ли выполнен метод в Script2, и соответствующим образом останавливать себя и запускать Script2, если условие выполняется.

Обратите внимание, что это всего лишь общий подход и может быть изменен и адаптирован в соответствии с вашим конкретным случаем.