Для реализации смены объекта при приближении в C# можно воспользоваться функционалом работы с камерой и коллайдерами. Вот примерный алгоритм, как можно это сделать:
1. Создайте два объекта, которые будут меняться местами при приближении.
2. Добавьте коллайдеры к обоим объектам, чтобы определить столкновения.
3. Напишите скрипт для объекта, отвечающего за смену, который будет реагировать на столкновения и приближение.
Пример кода для скрипта этого объекта:
using UnityEngine; public class ChangeObjectOnApproach : MonoBehaviour { public GameObject objectToActivate; public GameObject objectToDeactivate; public float distanceThreshold = 5f; private void Update() { float distance = Vector3.Distance(transform.position, Camera.main.transform.position); if (distance < distanceThreshold) { objectToActivate.SetActive(true); objectToDeactivate.SetActive(false); } else { objectToActivate.SetActive(false); objectToDeactivate.SetActive(true); } } }
4. Присоедините этот скрипт к объекту в вашей сцене.
5. Присвойте переменным objectToActivate
и objectToDeactivate
ссылки на объекты, которые вы хотите сменять местами при приближении.
6. Установите значение distanceThreshold
равным необходимому вам порогу приближения.
Теперь при приближении к объекту, его место будет занимать другой объект. Не забудьте настроить коллайдеры объектов, чтобы корректно определялись столкновения.