Сохранение игры в Yandex.Game в Unity может быть реализовано с использованием API Yandex.Game. Yandex.Game предоставляет различные методы для сохранения данных игры, таких как сохранение и загрузка состояния игры, сохранение и загрузка переменных, а также отправка и получение достижений игрока.
Вот пошаговая инструкция о том, как реализовать сохранение в Yandex.Game в Unity:
Шаг 1: Создайте проект в Unity и установите плагин YandexSDK для Unity по адресу https://github.com/yandexmobile/metrica-unity-plugin/releases. Этот плагин обеспечивает взаимодействие между вашей игрой Unity и сервисами Yandex.
Шаг 2: Зарегистрируйтесь на портале разработчиков Yandex.Game (https://yandex.ru/dev/games/) и создайте новое приложение. Во вкладке "API-ключи" приложения сгенерируйте ключи доступа для использования API Yandex.Game.
Шаг 3: В вашей игре Unity создайте скрипт, который будет отвечать за сохранение данных игры. В этом скрипте вы можете использовать методы YandexSDK, чтобы сохранить и загрузить данные. Например:
// Импортируем пространство имен YandexSDK using YandexSDK.Unity; public class SaveManager : MonoBehaviour { private const string SaveKey = "saveDataKey"; public void SaveGame() { // Создаем экземпляр класса YandexSDKManager YandexSDKManager sdkManager = new YandexSDKManager(); // Сохраняем данные вашей игры string saveData = "Ваши данные игры"; sdkManager.SetInt(SaveKey, saveData); sdkManager.Sync(); } public void LoadGame() { // Создаем экземпляр класса YandexSDKManager YandexSDKManager sdkManager = new YandexSDKManager(); // Загружаем сохраненные данные игры if (sdkManager.HasKey(SaveKey)) { string saveData = sdkManager.GetString(SaveKey); // Восстанавливаем состояние игры } else { // Нет сохраненных данных } } }
Приведенный выше код демонстрирует простую реализацию сохранения данных игры в Yandex.Game. Методы SetInt и GetString используются для сохранения и загрузки данных по ключу SaveKey. Вы также можете использовать другие методы из YandexSDKManager, чтобы сохранить и загрузить данные разных типов, в зависимости от ваших потребностей.
Шаг 4: Примените SaveManager к объекту в вашей игре, чтобы вызвать соответствующие методы сохранения и загрузки данных в нужные моменты игры.
Теперь у вас есть пример использования API Yandex.Game для сохранения данных в игре Unity. Обратите внимание, что это только основа, и вы можете доработать этот функционал, добавив дополнительную логику сохранения и загрузки игры, а также работу с достижениями и другими возможностями, предоставляемыми Yandex.Game.