Как сделать сохранение в yandex game в unity?

Сохранение игры в Yandex.Game в Unity может быть реализовано с использованием API Yandex.Game. Yandex.Game предоставляет различные методы для сохранения данных игры, таких как сохранение и загрузка состояния игры, сохранение и загрузка переменных, а также отправка и получение достижений игрока.

Вот пошаговая инструкция о том, как реализовать сохранение в Yandex.Game в Unity:

Шаг 1: Создайте проект в Unity и установите плагин YandexSDK для Unity по адресу https://github.com/yandexmobile/metrica-unity-plugin/releases. Этот плагин обеспечивает взаимодействие между вашей игрой Unity и сервисами Yandex.

Шаг 2: Зарегистрируйтесь на портале разработчиков Yandex.Game (https://yandex.ru/dev/games/) и создайте новое приложение. Во вкладке "API-ключи" приложения сгенерируйте ключи доступа для использования API Yandex.Game.

Шаг 3: В вашей игре Unity создайте скрипт, который будет отвечать за сохранение данных игры. В этом скрипте вы можете использовать методы YandexSDK, чтобы сохранить и загрузить данные. Например:

// Импортируем пространство имен YandexSDK
using YandexSDK.Unity;

public class SaveManager : MonoBehaviour
{
    private const string SaveKey = "saveDataKey";

    public void SaveGame()
    {
        // Создаем экземпляр класса YandexSDKManager
        YandexSDKManager sdkManager = new YandexSDKManager();

        // Сохраняем данные вашей игры
        string saveData = "Ваши данные игры";
        sdkManager.SetInt(SaveKey, saveData);
        sdkManager.Sync();
    }

    public void LoadGame()
    {
        // Создаем экземпляр класса YandexSDKManager
        YandexSDKManager sdkManager = new YandexSDKManager();

        // Загружаем сохраненные данные игры
        if (sdkManager.HasKey(SaveKey))
        {
            string saveData = sdkManager.GetString(SaveKey);
            // Восстанавливаем состояние игры
        }
        else
        {
            // Нет сохраненных данных
        }
    }
}

Приведенный выше код демонстрирует простую реализацию сохранения данных игры в Yandex.Game. Методы SetInt и GetString используются для сохранения и загрузки данных по ключу SaveKey. Вы также можете использовать другие методы из YandexSDKManager, чтобы сохранить и загрузить данные разных типов, в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 4: Примените SaveManager к объекту в вашей игре, чтобы вызвать соответствующие методы сохранения и загрузки данных в нужные моменты игры.

Теперь у вас есть пример использования API Yandex.Game для сохранения данных в игре Unity. Обратите внимание, что это только основа, и вы можете доработать этот функционал, добавив дополнительную логику сохранения и загрузки игры, а также работу с достижениями и другими возможностями, предоставляемыми Yandex.Game.