Как сделать сортировку для пользовательских полей в CRM корпоративного портала Битрикс24?

Сортировка пользовательских полей в CRM корпоративного портала Битрикс24 возможна с помощью некоторых дополнительных настроек. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейдите в раздел "CRM" в административной панели Битрикс24.
2. Выберите нужный вам тип сущности (например, "Контакты", "Компании" и т.д.).
3. В разделе "Пользовательские поля" найдите нужное вам поле, для которого необходима сортировка.
4. Откройте настройки данного поля.
5. В разделе "Дополнительные настройки" найдите параметр "Сортировка".
6. Введите числовое значение, которое будет определять порядок сортировки данного поля. Например, поле со значением "10" будет располагаться перед полем со значением "20".
7. Сохраните изменения.

Теперь пользовательские поля в CRM будут сортироваться в соответствии с заданными числовыми значениями. Они будут отображаться в порядке возрастания этих значений.

Важно помнить, что пользовательские поля с одинаковыми числовыми значениями будут сортироваться в алфавитном порядке по наименованию поля. Если вы хотите изменить порядок отображения полей с одинаковыми значениями, вам необходимо изменить названия полей таким образом, чтобы они располагались в нужном порядке по алфавиту.

Таким образом, вы можете легко управлять порядком сортировки пользовательских полей в CRM корпоративного портала Битрикс24, адаптируя его под свои потребности и предпочтения.