Как сделать static struct in static class (C++)?

В C++ структуры (struct) и классы (class) похожи по своей структуре, их отличие заключается только в видимости по умолчанию (public для struct и private для class). Однако, если вам нужна структура, которая должна быть статической частью статического класса, то вам придется использовать ключевое слово "static" для обоих.

Вот пример кода, в котором создается статическая структура в статическом классе:

class MyClass {
public:
    static struct MyStruct {
        int value;
        void myFunction() {
            // код функции
        }
    };

    // остальные члены класса
    // ...
};

// использование статической структуры
int main() {
    MyClass::MyStruct myVar;
    myVar.value = 10;
    myVar.myFunction();
    // ...
    return 0;
}

В данном примере мы объявляем структуру MyStruct внутри статического класса MyClass. Структура имеет член-данные value типа int и метод myFunction(). Мы также объявляем переменную myVar типа MyStruct в функции main() и присваиваем ей значение 10. Мы также можем вызвать метод myFunction() для переменной myVar.

Обратите внимание, что объявление структуры внутри класса не является стандартной практикой и может вызывать путаницу в коде. Если вы не намерены использовать структуру отдельно от класса, то лучше объявить ее как вложенный тип внутри класса, а не как статическую структуру.