Для того чтобы сфера двигалась вместе с камерой в Unity, вам потребуется использовать скрипт и связать его с объектом сферы. Это можно сделать следующим образом:
1. Создайте пустой объект в иерархии (Hierarchy) и назовите его, например, "SphereMovement".
2. Добавьте компонент скрипта к созданному объекту. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте "SphereMovement" в иерархии и выберите "Create Empty" из контекстного меню. Затем щелкните на новом пустом объекте правой кнопкой мыши и выберите "Create C# Script". Назовите его, например, "SphereController".
3. Откройте созданный скрипт "SphereController" и внесите следующие изменения в его код:
c#
using UnityEngine;
public class SphereController : MonoBehaviour
{
private Transform cameraTransform;
void Start()
{
cameraTransform = Camera.main.transform;
}
void Update()
{
transform.position = cameraTransform.position;
}
}
В этом коде мы создаем приватную переменную cameraTransform
, которая будет содержать ссылку на трансформ камеры, и инициализируем ее в методе Start()
. Затем, в методе Update()
, мы просто устанавливаем позицию сферы равной позиции камеры, тем самым синхронизируем их движение.
4. После того, как вы внесли необходимые изменения в скрипт, перетащите его на объект "SphereMovement" в иерархии.
Теперь, когда камера будет двигаться, сфера также будет двигаться вместе с ней. Если вы захотите изменить поведение сферы (например, добавить ей силу или ограничить ее перемещение), вы можете изменить код в методе Update()
соответствующим образом.