Как сделать стобы СФЕРА двигалась туда куда и камера?

Для того чтобы сфера двигалась вместе с камерой в Unity, вам потребуется использовать скрипт и связать его с объектом сферы. Это можно сделать следующим образом:

1. Создайте пустой объект в иерархии (Hierarchy) и назовите его, например, "SphereMovement".
2. Добавьте компонент скрипта к созданному объекту. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте "SphereMovement" в иерархии и выберите "Create Empty" из контекстного меню. Затем щелкните на новом пустом объекте правой кнопкой мыши и выберите "Create C# Script". Назовите его, например, "SphereController".
3. Откройте созданный скрипт "SphereController" и внесите следующие изменения в его код:

c# using UnityEngine; public class SphereController : MonoBehaviour { private Transform cameraTransform; void Start() { cameraTransform = Camera.main.transform; } void Update() { transform.position = cameraTransform.position; } }

В этом коде мы создаем приватную переменную cameraTransform, которая будет содержать ссылку на трансформ камеры, и инициализируем ее в методе Start(). Затем, в методе Update(), мы просто устанавливаем позицию сферы равной позиции камеры, тем самым синхронизируем их движение.

4. После того, как вы внесли необходимые изменения в скрипт, перетащите его на объект "SphereMovement" в иерархии.

Теперь, когда камера будет двигаться, сфера также будет двигаться вместе с ней. Если вы захотите изменить поведение сферы (например, добавить ей силу или ограничить ее перемещение), вы можете изменить код в методе Update() соответствующим образом.