Как сделать так, что бы параметр velocity не влиял на силу гравитации?

В C# можно сделать так, чтобы параметр velocity не влиял на силу гравитации путем реализации движения объекта с помощью физической модели с учетом гравитации.

Для начала, давайте определим класс для объекта, который будет двигаться с использованием данный физической модели. Допустим, у нас есть класс "Object" с полями "position", "velocity" и "gravity".

public class Object
{
    public Vector3 position;
    public Vector3 velocity;
    public Vector3 gravity;
}

Теперь нам нужно реализовать обновление позиции объекта на каждом шаге времени. Мы можем сделать это в методе "Update" объекта. В этом методе мы будем применять гравитацию к скорости объекта, а затем обновлять позицию, используя новое значение скорости.

public void Update(float deltaTime)
{
    velocity += gravity * deltaTime; // применяем гравитацию к скорости
    
    position += velocity * deltaTime; // обновляем позицию с учетом скорости
}

Теперь, если мы хотим, чтобы гравитация не влияла на скорость объекта, мы можем просто установить значение параметра velocity равным нулю перед вызовом метода "Update". Это означает, что наш объект будет двигаться только за счет гравитации.

Object myObject = new Object();
myObject.gravity = new Vector3(0, -9.8f, 0); // задаем гравитацию
myObject.velocity = Vector3.Zero; // устанавливаем скорость равной нулю

// в цикле обновляем позицию объекта на каждом шаге времени
float deltaTime = 0.1f;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
    myObject.Update(deltaTime);
}

Таким образом, наш объект будет двигаться только вниз под действием гравитации, и параметр velocity не будет влиять на это движение.

Конечно, можно реализовать и другие варианты моделирования движения объекта с учетом гравитации, в зависимости от конкретных требований. Но приведенный выше метод является одним из самых простых и интуитивно понятных способов достижения требуемого результата.