Как сделать так, чтоб звук издавался через другой audio source?

Чтобы сделать так, чтобы звук издавался через другой аудио источник в Unity, вам понадобится следовать нескольким шагам.

1. Создайте новый аудио источник: В окне "Hierarchy" правой кнопкой мыши щелкните и выберите "Audio" -> "Audio Source". Новый аудио источник будет добавлен в иерархию.

2. Настройка нового аудио источника: Выделите новый аудио источник в иерархии и в инспекторе настройте необходимые параметры. Например, вы можете установить различные аудио файлы для проигрывания, настроить громкость и стереоэффекты.

3. Подключите новый аудио источник к обьекту: Выберите объект в иерархии, через который вы хотите проиграть звук, например персонажа или окружение. Включите компонент AudioSource (если он еще не включен) и перетащите новый аудио источник в поле "Audio Source" компонента AudioSource.

4. Кодирование воспроизведения звука: Теперь у вас есть два аудио источника (основной и новый). Чтобы проиграть звук через новый аудио источник, вам нужно обратиться к нему в вашем коде. Например, вы можете использовать функцию PlayOneShot():

public AudioSource newAudioSource; // ссылка на новый аудио источник

void PlaySound()
{
    // Проиграть звук через новый аудио источник
    newAudioSource.PlayOneShot(soundClip);
}

В этом примере newAudioSource - это ссылка на ваш новый аудио источник, soundClip - это аудио клип, который вы хотите проиграть.

Это базовый пример, который объясняет, как сделать звук издаваемый через другой аудио источник в Unity. Однако, помимо этого, вы можете управлять множеством других параметров аудио источника, таких как зацикливание, задержка воспроизведения, пространственный звук и т.д. Все это можно настроить через компонент AudioSource и соответствующие функции в коде.