Как сделать так, чтобы анимация подстраивалась под точку?

Чтобы анимация подстраивалась под точку в Unity, вам потребуется использовать систему констрейнтов и скрипты для управления анимацией.

Ниже приведены шаги, которые помогут вам настроить анимацию, чтобы она подстраивалась под точку:

1. Создайте объект, который будет представлять точку, к которой вы хотите подстроить анимацию. Назовите его "Target" или каким-либо другим удобным именем.

2. Объект, на который вы хотите применить анимацию, должен иметь компонент "Animator". Если его нет, добавьте его, выбрав объект и выбрав "Component" -> "Animation" -> "Animator".

3. Откройте окно "Animator" и создайте новый аниматор контроллер, щелкнув правой кнопкой мыши в окне проекта и выбрав "Create" -> "Animator Controller".

4. Связанный аниматор контроллер должен быть назначен компоненту "Animator" в объекте анимации. Щелкните на объекте анимации, затем перетащите созданный аниматор контроллер в поле "Controller" в компоненте "Animator".

5. Откройте созданный аниматор контроллер и создайте новый параметр с именем "Blend" или любым другим удобным именем. Тип параметра должен быть "Float".

6. Создайте два состояния в аниматоре - одно, которое представляет анимацию, когда она подстраивается к точке, и другое, которое представляет анимацию, когда она не подстраивается к точке. Чтобы создать состояние, перетащите анимацию из проекта в окно аниматора.

7. Создайте переходы между состояниями, указав условия, при которых переход должен произойти. В данном случае условиями будут значения параметра "Blend".

8. Выберите состояние, в котором анимация будет подстраиваться к точке, и откройте окно "Inspector". В окне "Inspector" найдите компонент "Position Constraint" и добавьте его к объекту анимации.

9. В окне "Hierarchy" найдите объект "Target" и перетащите его в поле "Source" в компоненте "Position Constraint".

10. В окне "Inspector" компонента "Position Constraint" настройте его так, чтобы он перемещал объект анимации в точку "Target" с помощью параметра "Weight".

11. Создайте скрипт, чтобы управлять параметром "Blend" в аниматоре в зависимости от расстояния между объектом анимации и точкой "Target". Этот скрипт должен быть прикреплен к объекту анимации. В этом скрипте вы можете использовать функцию Vector3.Distance для вычисления расстояния между объектом анимации и точкой "Target". Затем вы можете использовать это значение для установки значения параметра "Blend" в аниматоре.

12. Запустите игру и проверьте, как анимация подстраивается к точке. Убедитесь, что объект "Target" находится в нужном месте.

Это базовый подход к прикреплению анимации к точке в Unity. Однако, в зависимости от ваших конкретных требований, могут потребоваться дополнительные настройки и скрипты.