Для того чтобы реализовать функциональность, при которой Искусственный Интеллект (ИИ) стирает свои шаги во время передвижения, вам понадобится следующая логика:
1. Создайте двумерный массив, который будет представлять игровое поле или карту. Каждая ячейка массива будет содержать информацию о статусе этой ячейки (пустая или занятая).
bool[,] gameMap = new bool[width, height];
2. Установите начальные координаты ИИ на карте.
int aiX = startX; int aiY = startY;
3. В цикле, который будет выполняться в процессе движения ИИ, следите за текущей позицией ИИ и изменяйте статус соответствующей ячейки на занятую при проходе ИИ.
gameMap[aiX, aiY] = true;
4. При каждом перемещении ИИ на новую позицию, проверяйте статус ячейки, в которую ИИ собирается переместиться. Если ячейка уже занята, то ИИ должен вернуться на предыдущую позицию.
if(gameMap[newX, newY]) { // Вернуться на предыдущую позицию aiX = prevX; aiY = prevY; } else { // Обновить текущую позицию aiX = newX; aiY = newY; }
5. Отрисовывайте карту после каждого хода ИИ с учетом его текущей позиции и статуса каждой ячейки.
Это основная логика, которую вы можете использовать для реализации функциональности стирания следов ИИ. Однако, необходимо учесть, что она может быть уточнена и расширена в зависимости от конкретных требований и характеристик вашего проекта. Например, вы можете добавить более сложную логику перемещения ИИ, проверки наличия преград и т.д.
Используя концепции, описанные выше и при необходимости их расширяя, вы сможете реализовать функциональность, чтобы ИИ стирал за собой свои шаги в C#.