Чтобы коллайдер объекта не вращался вместе с объектом в Unity, вам потребуется использовать два разных дочерних объекта - один для отображения и вращения самого объекта, а второй для коллайдера, который будет оставаться неподвижным.
Вот шаги, чтобы реализовать это:
1. Создайте пустой объект, который будет олицетворять ваш основной объект. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в иерархии и выберите "Create Empty".
2. Перетащите объект, который вы хотите отображать и вращать, на новый пустой объект.
3. Создайте еще один пустой объект, который будет представлять коллайдер вашего объекта. Разместите его в том же месте, что и ваш основной объект.
4. Добавьте компоненты коллайдера (например, BoxCollider, SphereCollider и т. д.) к новому пустому объекту. Настройте размер и положение коллайдера по необходимости.
5. Отключите компоненты рендеринга (например, MeshRenderer или SpriteRenderer) на новом пустом объекте, чтобы он не был видимым в игре.
6. Прикрепите скрипт к основному объекту, который будет управлять его вращением. В этом скрипте вы можете использовать функцию Rotate для вращения объекта вокруг своей оси.
Вот пример кода для скрипта, который вращает основной объект, но не влияет на коллайдер:
public class ObjectRotation : MonoBehaviour { public float rotationSpeed = 10f; void Update() { transform.Rotate(Vector3.up, rotationSpeed * Time.deltaTime); } }
Теперь, когда вы вращаете объект с помощью скрипта ObjectRotation, коллайдер будет оставаться неподвижным и не вращаться.