Как сделать так чтобы после убийства врагов начиналася другая сцена в Unity?

Чтобы после убийства врагов началась другая сцена в Unity, вам понадобятся две вещи: во-первых, код, отслеживающий событие убийства врагов, и во-вторых, код, загружающий новую сцену.

Прежде всего, вам нужно иметь способ отслеживать событие убийства врагов. Возможно, у вас уже есть код для этого, но если нет, вы можете реализовать его, добавив компонент "Health" к вашим врагам, который будет отслеживать их текущее здоровье. Когда здоровье врага упадет до 0 или ниже, вы можете считать его убитым.

После того, как вы определили, что враг был убит, вы можете вызвать метод, который будет загружать новую сцену. В Unity есть несколько способов загрузки новой сцены, и два из них - использование метода SceneManager.LoadScene() или открытие новой сцены в Editor.

Если вы хотите использовать метод SceneManager.LoadScene(), вам необходимо добавить в свой код следующую строку - using UnityEngine.SceneManagement;. Затем у вас появится доступ к функциям SceneManager, включая LoadScene(). Чтобы загрузить новую сцену, вы можете использовать этот код:

SceneManager.LoadScene("Название новой сцены");

"Название новой сцены" - это имя сцены, которую вы хотите загрузить. Например, если вы хотите загрузить сцену с именем "Game Over", код будет выглядеть так:

SceneManager.LoadScene("Game Over");

Если вы хотите открыть новую сцену в Editor, вы можете выбрать сцену из проекта и открыть ее, просто кликнув на нее.

Наконец, чтобы вызвать загрузку новой сцены после убийства врагов, вы можете добавить код, который проверяет условие убийства врагов, и вызывает загрузку новой сцены, как только условие выполнено. Например, это может быть код, который выглядит так:

if (враги_убиты)
{
    SceneManager.LoadScene("Название новой сцены");
}

Где враги_убиты - это переменная или условие, которое возвращает true, когда враги убиты.

Надеюсь, эта информация вам поможет в реализации вашей функциональности в Unity. Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в разработке!