Для того чтобы персонаж вставал при отпускании клавиши приседания при использовании новой системы ввода (New Input System) в Unity, вам понадобится немного кода и настройки.
Предположим, что у вас есть персонаж с компонентом "PlayerController", отвечающим за управление, и клавиша приседания определена как "Crouch" в новой системе ввода.
1. Создайте публичную переменную в скрипте "PlayerController" для хранения состояния приседания персонажа:
public bool isCrouching = false;
2. В методе "Update" скрипта "PlayerController" добавьте следующий код:
if (Keyboard.current.CrouchKey.wasReleasedThisFrame) { if (isCrouching) { // Логика для вставания персонажа isCrouching = false; } }
3. При желании дополните код внутри блока условия "if (isCrouching)" для реализации логики вставания персонажа. Например, вы можете изменить размер коллайдера персонажа, задать новую высоту или смещение модели персонажа.
4. В другом месте кода, где вы реализуете логику приседания персонажа, измените состояние переменной "isCrouching" на "true" при нажатии клавиши приседания.
if (Keyboard.current.CrouchKey.wasPressedThisFrame) { if (!isCrouching) { // Логика для приседания персонажа isCrouching = true; } }
Таким образом, каждый раз, когда клавиша приседания будет отпущена и переменная "isCrouching" будет иметь значение "true", персонаж будет вставать с приседания.
Однако помните, что это лишь пример реализации и вам может потребоваться адаптировать код под свою игру и компоненты управления.