Как сделать так, чтобы при использовании new input system при отпускании клавиши приседания персонаж вставал?

Для того чтобы персонаж вставал при отпускании клавиши приседания при использовании новой системы ввода (New Input System) в Unity, вам понадобится немного кода и настройки.

Предположим, что у вас есть персонаж с компонентом "PlayerController", отвечающим за управление, и клавиша приседания определена как "Crouch" в новой системе ввода.

1. Создайте публичную переменную в скрипте "PlayerController" для хранения состояния приседания персонажа:

public bool isCrouching = false;

2. В методе "Update" скрипта "PlayerController" добавьте следующий код:

if (Keyboard.current.CrouchKey.wasReleasedThisFrame)
{
    if (isCrouching)
    {
        // Логика для вставания персонажа
        isCrouching = false;
    }
}

3. При желании дополните код внутри блока условия "if (isCrouching)" для реализации логики вставания персонажа. Например, вы можете изменить размер коллайдера персонажа, задать новую высоту или смещение модели персонажа.

4. В другом месте кода, где вы реализуете логику приседания персонажа, измените состояние переменной "isCrouching" на "true" при нажатии клавиши приседания.

if (Keyboard.current.CrouchKey.wasPressedThisFrame)
{
    if (!isCrouching)
    {
        // Логика для приседания персонажа
        isCrouching = true;
    }
}

Таким образом, каждый раз, когда клавиша приседания будет отпущена и переменная "isCrouching" будет иметь значение "true", персонаж будет вставать с приседания.

Однако помните, что это лишь пример реализации и вам может потребоваться адаптировать код под свою игру и компоненты управления.