Чтобы обнулить счетчик очков при запуске сцены в игре на C#, необходимо использовать различные методы и подходы, в зависимости от того, как реализован ваш счетчик.
Если счетчик очков представлен просто в виде переменной, то достаточно установить ей значение 0 при старте сцены. Например, если у вас есть переменная score, то в методе Start() или Awake() вы можете присвоить ей значение 0:
void Start() { score = 0; }
Если же счетчик представлен в виде отдельного класса или компонента, то можно либо обратиться к этому классу/компоненту и вызвать метод обнуления счетчика, либо использовать события и делегаты для уведомления о начале сцены и обнулении счетчика.
Например, если у вас есть класс ScoreManager, отвечающий за счетчик очков, то можно создать метод ResetScore() и вызывать его при старте сцены:
public class ScoreManager : MonoBehaviour { private int score; void Start() { ResetScore(); } public void ResetScore() { score = 0; } }
Помимо этого, можно также использовать события Unity для уведомления о начале сцены. Для этого можно создать событие OnSceneStart и подписать на него метод обнуления счетчика:
public class GameManager : MonoBehaviour { public event Action OnSceneStart; void Start() { OnSceneStart?.Invoke(); } } public class ScoreManager : MonoBehaviour { void Start() { GameManager.Instance.OnSceneStart += ResetScore; } private void ResetScore() { score = 0; } }
Таким образом, вы можете выбрать подход, который лучше всего подходит для вашей конкретной архитектуры приложения и обнулить счетчик очков при запуске сцены в игре на C#.