Для того чтобы скорость по диагонали не складывалась и оставалась константной, необходимо использовать нормализацию вектора скорости.
При движении по диагонали скорость по горизонтали и вертикали будет складываться. Но мы можем нормализовать вектор скорости путем деления его на его длину, чтобы получить вектор единичной длины.
Для реализации этого в JavaScript необходимо выполнить следующие шаги:
1. Получите текущую скорость по горизонтали и вертикали (назовем их dx и dy) в вашем коде.
2. Рассчитайте длину вектора скорости (назовем ее length) используя формулу длины вектора: Math.sqrt(dx * dx + dy * dy).
3. Если длина вектора скорости больше 0, разделите скорость по горизонтали и вертикали на длину вектора скорости: dx /= length и dy /= length.
4. Теперь у вас есть нормализованный вектор скорости с единичной длиной, где скорость по диагонали не складывается.
Пример кода:
// Получаем текущую скорость по горизонтали и вертикали let dx = 3; let dy = 4; // Рассчитываем длину вектора скорости let length = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy); // Проверяем, что длина вектора скорости больше 0 if (length > 0) { // Нормализуем вектор скорости путем деления на длину вектора dx /= length; dy /= length; } // Теперь у нас есть нормализованный вектор скорости console.log(dx, dy);
Теперь skorость будет сохраняться на постоянном уровне, даже при движении по диагонали.