Как сделать так, чтобы скорость по диагонали не складывалась?

Для того чтобы скорость по диагонали не складывалась и оставалась константной, необходимо использовать нормализацию вектора скорости.

При движении по диагонали скорость по горизонтали и вертикали будет складываться. Но мы можем нормализовать вектор скорости путем деления его на его длину, чтобы получить вектор единичной длины.

Для реализации этого в JavaScript необходимо выполнить следующие шаги:

1. Получите текущую скорость по горизонтали и вертикали (назовем их dx и dy) в вашем коде.
2. Рассчитайте длину вектора скорости (назовем ее length) используя формулу длины вектора: Math.sqrt(dx * dx + dy * dy).
3. Если длина вектора скорости больше 0, разделите скорость по горизонтали и вертикали на длину вектора скорости: dx /= length и dy /= length.
4. Теперь у вас есть нормализованный вектор скорости с единичной длиной, где скорость по диагонали не складывается.

Пример кода:

// Получаем текущую скорость по горизонтали и вертикали
let dx = 3; 
let dy = 4;

// Рассчитываем длину вектора скорости
let length = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);

// Проверяем, что длина вектора скорости больше 0
if (length > 0) {
  // Нормализуем вектор скорости путем деления на длину вектора
  dx /= length;
  dy /= length;
}

// Теперь у нас есть нормализованный вектор скорости
console.log(dx, dy);

Теперь skorость будет сохраняться на постоянном уровне, даже при движении по диагонали.