Как сделать так, чтобы спрайты разного размера из одного тайлмапа ровно помещались в ячейки?

Для того, чтобы сделать так, чтобы спрайты разного размера из одного тайлмапа ровно помещались в ячейки, вам потребуется использовать функционал "9-slice" (девять сегментов) в Unity. Этот функционал позволяет масштабировать спрайты, сохраняя позицию и относительные размеры своих частей.

Процесс 9-slice включает следующие шаги:

1. Создайте пустой объект в Unity и прикрепите к нему компонент Sprite Renderer.
2. Настройте спрайт в Sprite Renderer на нужный вам спрайт из тайлмапа.
3. Включите 9-slice в Sprite Renderer, установив параметр Type на "Sliced".
4. Задайте значения в параметрах Size и Offset, чтобы определить границы вокруг частей спрайта, которые могут быть масштабированы.
5. Повторите эти шаги для каждого спрайта, которые вы хотите использовать.

После того, как вы настроили спрайты с использованием 9-slice, чтобы они ровно помещались в ячейки тайлмапа, вы можете использовать их как обычные игровые объекты в Unity.

Когда вы размещаете их на сцене, они будут масштабироваться автоматически внутри ячеек тайлмапа, сохраняя соотношение сторон и позиционирование каждого спрайта внутри своей части.

Важно отметить, что использование 9-slice требует некоторого времени на настройку и экспериментирование, особенно при работе с разными размерами и форматами спрайтов. Рекомендуется проводить тестирование и оптимизацию для достижения наилучшего результата.

Кроме того, не забывайте о масштабировании камеры и ортографической проекции, чтобы убедиться, что ваши спрайты отображаются правильно и пропорционально на экране.