Для того, чтобы включалась случайная анимация из набора в Unity, вы можете использовать следующий подход:
1. Создайте анимационный контроллер: Начните с создания анимационного контроллера в Unity, если у вас его еще нет. Для этого выберите в проекте папку "Assets" и нажмите правой кнопкой мыши, выберите "Create" > "Animator Controller". Затем назовите файл по своему усмотрению, например "RandomAnimationController".
2. Создайте состояния анимации: В окне Animator Controller создайте несколько состояний анимации, соответствующих вашим анимациям. Для этого просто перетащите анимационные файлы на поле состояния или используйте кнопку "+" в правом нижнем углу окна Animator Controller. Дайте каждому состоянию понятное имя, например "Animation1", "Animation2" и т.д.
3. Создайте параметр случайного выбора: Чтобы случайным образом выбирать анимацию, добавьте в Animator Controller параметр типа "Int" или "Float" с именем "RandomAnimation". Создайте область "Any State" (любое состояние), перетащив его на окно Animator Controller и задайте переходы между состояниями, учитывая значение параметра "RandomAnimation".
4. Напишите скрипт для выбора случайного значения: Создайте новый C# скрипт и примените его к объекту, на котором находится ваш анимационный контроллер. В этом скрипте вам нужно будет сгенерировать случайное значение для параметра "RandomAnimation" и установить его на контроллер анимации. Вот пример такого скрипта:
using UnityEngine; public class RandomAnimationSelector : MonoBehaviour { public Animator animator; public int minAnimation; public int maxAnimation; private void Start() { int randomAnimation = Random.Range(minAnimation, maxAnimation + 1); animator.SetInteger("RandomAnimation", randomAnimation); } }
5. Назначьте Animator и задайте диапазон случайных значений: Перетащите объект Animator на поле "animator" в инспекторе скрипта, чтобы установить его ссылку. Задайте значения minAnimation и maxAnimation в соответствии с количеством анимаций, доступных в вашем случае.
6. Присоедините скрипт к объекту: Наконец, присоедините скрипт к объекту, на котором находится контроллер анимации, просто перетащив его на компоненты объекта.
Теперь, при запуске игры, ваш контроллер анимации будет случайным образом переключаться между анимациями в заданном диапазоне.