Как сделать так чтобы вначале игры было максимальное здоровье и каждый уровень(сцену) здоровье не обновлялось?

Для того чтобы реализовать такую логику в игре на C#, вам понадобится создать механизм, который будет хранить максимальное значение здоровья на протяжении всей игры и не позволять его обновляться на каждом уровне.

Прежде всего, вам потребуется создать класс, в котором будет храниться информация о здоровье персонажа. Например:

public class HealthManager
{
    private int maxHealth;
    private int currentHealth;

    public HealthManager(int maxHealth)
    {
        this.maxHealth = maxHealth;
        this.currentHealth = maxHealth;
    }

    public int GetMaxHealth()
    {
        return maxHealth;
    }

    public int GetCurrentHealth()
    {
        return currentHealth;
    }

    public void SetCurrentHealth(int health)
    {
        this.currentHealth = health;
    }
}

Затем, в классе, отвечающем за уровни (или сцены), вам нужно создать экземпляр класса HealthManager и инициализировать его максимальным здоровьем. Например:

public class LevelManager : MonoBehaviour
{
    private HealthManager healthManager;

    private void Start()
    {
        int maxHealth = 100; 
        healthManager = new HealthManager(maxHealth);
    }
}

Теперь, при переходе на новый уровень вы можете использовать сохраненное максимальное здоровье, не обновляя его. Вместо этого, обновляйте только текущее здоровье персонажа. Например:

healthManager.SetCurrentHealth(healthManager.GetMaxHealth());

Таким образом, вы сохраняете максимальное здоровье на протяжении всей игры и обновляете только текущее здоровье на каждом уровне, не изменяя максимальное значение.