Для того чтобы реализовать такую логику в игре на C#, вам понадобится создать механизм, который будет хранить максимальное значение здоровья на протяжении всей игры и не позволять его обновляться на каждом уровне.
Прежде всего, вам потребуется создать класс, в котором будет храниться информация о здоровье персонажа. Например:
public class HealthManager { private int maxHealth; private int currentHealth; public HealthManager(int maxHealth) { this.maxHealth = maxHealth; this.currentHealth = maxHealth; } public int GetMaxHealth() { return maxHealth; } public int GetCurrentHealth() { return currentHealth; } public void SetCurrentHealth(int health) { this.currentHealth = health; } }
Затем, в классе, отвечающем за уровни (или сцены), вам нужно создать экземпляр класса HealthManager
и инициализировать его максимальным здоровьем. Например:
public class LevelManager : MonoBehaviour { private HealthManager healthManager; private void Start() { int maxHealth = 100; healthManager = new HealthManager(maxHealth); } }
Теперь, при переходе на новый уровень вы можете использовать сохраненное максимальное здоровье, не обновляя его. Вместо этого, обновляйте только текущее здоровье персонажа. Например:
healthManager.SetCurrentHealth(healthManager.GetMaxHealth());
Таким образом, вы сохраняете максимальное здоровье на протяжении всей игры и обновляете только текущее здоровье на каждом уровне, не изменяя максимальное значение.