Как сделать таймер/секундомер Unity?

В Unity можно создать таймер или секундомер с использованием скрипта на языке программирования C#. Вот пример реализации таймера:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Timer : MonoBehaviour
{
    public Text timerText;
    private float elapsedTime;

    void Update()
    {
        elapsedTime += Time.deltaTime;

        int minutes = Mathf.FloorToInt(elapsedTime / 60);
        int seconds = Mathf.FloorToInt(elapsedTime % 60);
        int milliseconds = Mathf.FloorToInt((elapsedTime * 1000) % 1000);

        timerText.text = string.Format("{0:00}:{1:00}.{2:000}", minutes, seconds, milliseconds);
    }
}

В этом примере используется компонент Text для отображения таймера на экране. Поле timerText является ссылкой на соответствующий элемент UI. Переменная elapsedTime хранит прошедшее время в секундах.

В функции Update() происходит увеличение elapsedTime на значение Time.deltaTime, что является временной разницей между двумя последовательными кадрами. Затем происходит расчет минут, секунд и миллисекунд на основе elapsedTime. Форматированная строка используется для отображения времени в указанном формате (мм:сс.мссс) на timerText.

Чтобы использовать этот скрипт, необходимо создать объект в Unity и добавить ему компонент Text. Затем необходимо присоединить этот скрипт к объекту и присвоить ссылку на Text компонент в поле timerText скрипта.

Теперь, когда вы запустите игру, на экране будет отображаться таймер, который будет обновляться каждый кадр.