Как сделать толщину LineRenderer постоянной?

В Unity, компонент LineRenderer используется для отрисовки простых линий в 3D пространстве. По умолчанию, толщина линии LineRenderer может изменяться, в зависимости от расстояния от камеры до объекта. Однако, с помощью некоторых настроек, можно сделать толщину линии постоянной.

Способ 1: Использование метода SetWidth
Метод SetWidth позволяет установить постоянную толщину линии. Этот метод принимает два параметра: startWidth и endWidth. Для создания линии с постоянной толщиной, мы должны установить оба параметра равными желаемой толщине.

Вот пример кода, демонстрирующего как использовать SetWidth:

LineRenderer lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
float desiredWidth = 0.1f;
lineRenderer.startWidth = desiredWidth;
lineRenderer.endWidth = desiredWidth;

Способ 2: Использование графического компонента
Еще один способ сделать толщину LineRenderer постоянной - это использовать графический компонент, такой как SpriteRenderer или MeshRenderer. Создайте объект, который будет отображать вашу линию с помощью одного из этих компонентов, и установите его толщину вручную. Затем установите материал этого объекта в LineRenderer, чтобы отобразить линию.

Вот пример кода, демонстрирующего использование графического компонента:

LineRenderer lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();

// Создайте объект с графическим компонентом (например, SpriteRenderer или MeshRenderer)
GameObject lineObject = new GameObject("LineObject");
SpriteRenderer lineRenderer2D = lineObject.AddComponent<SpriteRenderer>();
float desiredWidth = 0.1f;

// Установите желаемую толщину и цвет графического компонента
lineRenderer2D.size = new Vector2(desiredWidth, 1f);
lineRenderer2D.color = Color.white;

// Установите материал графического компонента в LineRenderer
lineRenderer.material = lineRenderer2D.material;

// Когда нужно отобразить линию, установите координаты и другие параметры LineRenderer
lineRenderer.SetPosition(0, startPoint);
lineRenderer.SetPosition(1, endPoint);

Оба способа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от конкретной ситуации и требований вашего проекта.