Для трансляции экрана через сокеты в C# необходимо выполнить несколько шагов.
1. Первым шагом будет подключение к серверу. Создайте экземпляр класса TcpClient и вызовите метод Connect, передав в качестве параметров IP-адрес и порт сервера. Если подключение успешно установлено, можно перейти к следующему шагу.
TcpClient client = new TcpClient(); client.Connect("192.168.0.1", 1234);
2. Далее необходимо создать объект класса NetworkStream для передачи данных через сокет. Используйте метод GetStream для получения экземпляра NetworkStream.
NetworkStream stream = client.GetStream();
3. Теперь можно начать трансляцию экрана. Для этого необходимо считывать данные из экрана и отправлять их на сервер. В C# для этой задачи можно использовать библиотеку System.Drawing для работы с графикой. Вам понадобится создать объект класса Bitmap, который будет хранить изображение экрана. Затем можно использовать класс Graphics для получения снимка экрана.
Bitmap screen = new Bitmap(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height); Graphics graphics = Graphics.FromImage(screen); graphics.CopyFromScreen(0, 0, 0, 0, screen.Size);
4. После получения снимка экрана, его необходимо сериализовать, чтобы передать через сеть. Для этой задачи можно использовать класс BinaryFormatter.
BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter(); formatter.Serialize(stream, screen);
5. На стороне сервера нужно принять данные и восстановить изображение. Для этого используйте аналогичные операции десериализации и восстановления снимка экрана из MemoryStream.
BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter(); Bitmap screen = (Bitmap)formatter.Deserialize(stream);
6. Последний шаг - отображение полученного изображения экрана с помощью PictureBox.
pictureBox.Image = screen;
Обратите внимание, что приведенный код выполняет трансляцию только одного снимка экрана. Если вам необходимо обновлять изображение экрана в реальном времени, то потребуется использовать механизмы асинхронной передачи данных и обновления изображения.