Для реализации увеличения препятствия, подобно игре "Infinity Pizza", вам понадобится использовать механику изменения размера объекта в Unity.
Вот как вы можете сделать это:
1. Создайте новый объект в Unity, который будет представлять ваше препятствие. Для этого вы можете воспользоваться различными готовыми моделями или создать свою собственную. Объект должен иметь компонент BoxCollider или другой коллайдер, чтобы обрабатывать столкновения с другими объектами.
2. Добавьте компонент скрипта к вашему препятствию. Создайте новый скрипт, назовите его, например, "ObstacleScaler", и прикрепите его к вашему объекту препятствия. Откройте этот скрипт в выбранной вами среде разработки, чтобы начать его редактировать.
3. Создайте публичные переменные в скрипте, чтобы задавать начальный и максимальный размеры препятствия. Например:
public float startSize = 1f; public float maxSize = 5f;
4. В методе Start() установите начальный размер препятствия. Вы можете использовать метод Transform.localScale для изменения масштаба объекта:
void Start() { transform.localScale = new Vector3(startSize, 1f, 1f); }
5. В методе Update() реализуйте изменение размера препятствия с течением времени или в зависимости от каких-либо условий в вашей игре. Например, вы можете использовать метод Mathf.Lerp для плавного перехода между начальным и максимальным размерами. Обновление размера может быть связано с прохождением игроком определенного момента или достижением определенной оценки:
void Update() { float t = Mathf.PingPong(Time.time, 1f); // Изменение размера по времени float newSize = Mathf.Lerp(startSize, maxSize, t); transform.localScale = new Vector3(newSize, 1f, 1f); }
6. Не забудьте скомпилировать и сохранить свой скрипт.
7. Прикрепите ваш скрипт "ObstacleScaler" к вашему препятствию в Unity, перетащив его на объект препятствия.
Теперь, когда вы запустите вашу игру, вы увидите, как препятствие изменяет свой размер со временем или в зависимости от вашей логики. Вы можете настроить начальный и максимальный размеры препятствия, а также логику изменения размера в методе Update() вашего скрипта, чтобы отобразить требуемые эффекты увеличения или уменьшения вашего препятствия.
Мы рассмотрели только простую реализацию данной механики. Вы можете расширить ее, добавив дополнительную логику - например, изменение размера препятствия при касании игрока или с помощью других событий. Это возможно благодаря гибкости Unity и API, которые позволяют создавать сложные и интересные механики ваших игр.