Как сделать в Go, чтобы какая-то goroutine выполнялась циклично до тех пор, пока state не станет false?

В языке программирования Go можно создать циклично выполняющуюся goroutine, используя механизмы каналов и синхронизации. Для того чтобы в цикле горутина выполнялась, пока переменная state не станет false, можно использовать следующий код:

package main

import (
	"fmt"
	"sync"
)

func main() {
	// Создаем канал для передачи сигналов остановки горутины
	stopCh := make(chan struct{})
	// Создаем WaitGroup для ожидания окончания работы горутины
	var wg sync.WaitGroup
	wg.Add(1)
	// Запускаем горутину
	go doWorker(stopCh, &wg)

	// Здесь может быть ваш код основной программы

	// Ждем, пока state не станет false
	for state := true; state; state = getState() {
		// Делаем что-то полезное, например:
		fmt.Println("Working...")
	}

	// Отправляем сигнал остановки горутины
	close(stopCh)
	// Ожидаем окончания работы горутины
	wg.Wait()
}

func doWorker(stopCh <-chan struct{}, wg *sync.WaitGroup) {
	defer wg.Done()

	for {
		select {
		case <-stopCh:
			// Приняли сигнал остановки, выходим из горутины
			return
		default:
			// Выполняем нужные действия в цикле
			fmt.Println("Working...")
		}
	}
}

func getState() bool {
	// Здесь нужно реализовать логику получения значения state
	// Например, можно прочитать его из глобальной переменной или из базы данных
	// или осуществить другие необходимые действия
	return false
}

В этом примере мы создаем канал stopCh для передачи сигналов остановки горутины. Затем мы запускаем горутину doWorker, которая выполняет нужные действия в цикле. В основной программе мы запускаем цикл, который выполняется до тех пор, пока вызов getState() возвращает true. Внутри цикла выполняются нужные действия, например, выводится сообщение "Working...".

Когда переменная state становится false, мы отправляем сигнал остановки горутины, закрывая канал stopCh. Горутина doWorker принимает этот сигнал через select-конструкцию и выходит из цикла, завершая свою работу.

После отправки сигнала остановки мы вызываем wg.Wait(), чтобы основная горутина дождалась окончания работы горутины doWorker и затем завершила свою работу.