Как сделать видным Text Mesh Pro если его не видно за объектом?

Если в вашем проекте используется Unity и вам нужно сделать видимым компонент Text Mesh Pro, который может находиться за другим объектом, то у вас есть несколько способов достичь этого эффекта.

1. Настройка порядка прорисовки слоев:
- Выделите объект с компонентом Text Mesh Pro в иерархии сцены.
- Перейдите на панель настроек компонента Text Mesh Pro в инспекторе.
- Разверните раздел "Renderer Sorting Layer" и установите значение сортировки, отличное от "Default".
- Если это значение существует, TEXTMESH_PRO поднял его выше остальных объектов.
- Если нужное значение отсутствует, нажмите на кнопку "+" рядом с полем сортировки слоя и создайте новый слой с нужным именем.

2. Изменение значений сортировки вручную:
- Нажмите правой кнопкой мыши на объекте с компонентом Text Mesh Pro и выберите "Sorting Layer" -> "Add Sorting Layer".
- В открывшемся окне добавьте новый слой с нужным именем.
- Перейдите на панель настроек компонента Text Mesh Pro в инспекторе.
- Разверните раздел "Renderer Sorting Layer" и выберите новый слой, который только что создали.
- В этом случае TEXTMESH_PRO будет рисоваться поверх всех других объектов.

3. Использование камеры:
- Создайте новую камеру, которая будет отображать только объекты с компонентом Text Mesh Pro.
- Разместите эту камеру в позиции, подходящей для вашей сцены.
- Настройте размер области прорисовки таким образом, чтобы она включала только нужные объекты с компонентом Text Mesh Pro.
- Убедитесь, что новая камера имеет более высокий приоритет отображения, чем главная камера в вашей сцене.
- Запустите сцену и убедитесь, что компонент Text Mesh Pro отображается над объектами.

Выберите тот способ, который лучше всего подходит для вашего проекта, и настройте его, чтобы ваши объекты с компонентом Text Mesh Pro были видимыми, даже если они находятся за другими объектами.