Как сделать вложенные объекты в массив в WWWForm?

Для создания вложенных объектов в массиве в экземпляре класса WWWForm в Unity, вы можете использовать методы форматирования запроса, такие как AddField и AddBinaryData.

Для начала, создайте экземпляр класса WWWForm:

WWWForm form = new WWWForm();

Затем, используйте метод AddField для добавления элементов простых типов в форму:

form.AddField("fieldName", value);

Для добавления вложенных объектов в массив воспользуйтесь методом AddBinaryData и префиксом, содержащим индекс элемента массива:

form.AddBinaryData("arrayName[0].nestedObjectName", data, "fileName.png", "image/png");

Здесь arrayName[0] указывает на первый элемент массива, а nestedObjectName - на вложенный объект внутри него. Параметр data представляет собой данные файла, fileName.png - имя файла для отправки, а "image/png" - MIME-тип данных файла.

Вы можете повторить этот шаг для каждого элемента массива, изменяя индекс в квадратных скобках. Например:

form.AddBinaryData("arrayName[1].nestedObjectName", data, "file2.png", "image/png");
form.AddBinaryData("arrayName[2].nestedObjectName", data, "file3.png", "image/png");

После того, как вы добавили все необходимые поля и объекты в массив, вы можете использовать класс UnityWebRequest или WWW для выполнения HTTP-запроса, передавая в качестве параметра экземпляр WWWForm:

UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Post(url, form);
yield return www.SendWebRequest();

Это позволит отправить заполненную форму на сервер.

Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обратитесь.