Для создания вложенных объектов в массиве в экземпляре класса WWWForm в Unity, вы можете использовать методы форматирования запроса, такие как AddField
и AddBinaryData
.
Для начала, создайте экземпляр класса WWWForm:
WWWForm form = new WWWForm();
Затем, используйте метод AddField
для добавления элементов простых типов в форму:
form.AddField("fieldName", value);
Для добавления вложенных объектов в массив воспользуйтесь методом AddBinaryData
и префиксом, содержащим индекс элемента массива:
form.AddBinaryData("arrayName[0].nestedObjectName", data, "fileName.png", "image/png");
Здесь arrayName[0]
указывает на первый элемент массива, а nestedObjectName
- на вложенный объект внутри него. Параметр data
представляет собой данные файла, fileName.png
- имя файла для отправки, а "image/png"
- MIME-тип данных файла.
Вы можете повторить этот шаг для каждого элемента массива, изменяя индекс в квадратных скобках. Например:
form.AddBinaryData("arrayName[1].nestedObjectName", data, "file2.png", "image/png"); form.AddBinaryData("arrayName[2].nestedObjectName", data, "file3.png", "image/png");
После того, как вы добавили все необходимые поля и объекты в массив, вы можете использовать класс UnityWebRequest
или WWW
для выполнения HTTP-запроса, передавая в качестве параметра экземпляр WWWForm
:
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Post(url, form); yield return www.SendWebRequest();
Это позволит отправить заполненную форму на сервер.
Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обратитесь.