Как сделать выбор локации Unity Photon Pun 2?

Для создания выбора локации в Unity Photon PUN 2, вам понадобится использовать комбинацию Photon Realtime API и Unity UI.

Вот пошаговая инструкция по созданию выбора локации:

Шаг 1: Создание сцены и объектов
- Создайте новую сцену в Unity и добавьте несколько объектов, представляющих ваши локации. Например, вы можете создать объекты с названиями локаций и изображениями, чтобы представить их пользователю.

Шаг 2: Установка Photon PUN 2
- Зайдите в Asset Store в Unity и установите пакет Photon PUN 2. После установки он добавит в ваш проект необходимые файлы и папки для работы с Photon.

Шаг 3: Настройка Photon
- В Photon Dashboard создайте новое приложение и получите App ID. Этот идентификатор будет использоваться для связи вашего клиента с сервером Photon.

Шаг 4: Создание скрипта ChoiceManager
- Создайте новый C# скрипт в Unity, назовите его ChoiceManager или как-то иначе на ваше усмотрение.
- В скрипте создайте метод Start, который будет соединять вашего клиента с сервером Photon. Используйте метод PhotonNetwork.ConnectUsingSettings() для соединения.
- Создайте метод void OnConnectedToMaster(), который будет вызываться после успешного соединения с сервером.
- В методе OnConnectedToMaster() создайте комнату с помощью PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom(). Вы можете объединить всех игроков в одну комнату для выбора локации или создать отдельную комнату для каждой локации. Зависит от ваших потребностей.

Шаг 5: Создание скрипта LocationButton
- Создайте новый C# скрипт в Unity, назовите его LocationButton или как-то иначе на ваше усмотрение.
- В скрипте создайте публичную переменную типа string для хранения названия локации.
- Создайте метод OnClick(), который будет вызываться при нажатии на кнопку выбора локации.
- В методе OnClick() используйте PhotonNetwork.LeaveRoom() для выхода из текущей комнаты.
- После выхода из комнаты, использовать PhotonNetwork.JoinRoom() для присоединения к соответствующей комнате локации. Вы можете использовать значение переменной с названием локации в качестве имени комнаты.

Шаг 6: Расположение кнопок выбора локации
- Создайте пустой объект в сцене Unity и назовите его LocationButtons или как-то иначе на ваше усмотрение.
- Добавьте дочерние объекты к LocationButtons для представления каждой локации (можете использовать кнопки, изображения или кубы для представления).
- Присвойте скрипт LocationButton каждому дочернему объекту локации.
- В свойстве LocationButton для каждой дочерней локации установите название локации, которую она представляет.

Шаг 7: Назначение методов OnClick()
- Перейдите к LocationButtons и для каждой дочерней локации найдите скрипт LocationButton и присвойте его метод OnClick() в качестве метода OnClick() кнопки.

Теперь, когда вы разработали выбор локации в Unity Photon PUN 2, ваш клиент будет подключаться к серверу Photon и предлагать выбор локаций с помощью кнопок или других объектов, которые вы создали. При выборе локации ваш клиент будет выходить из текущей комнаты и присоединяться к комнате соответствующей локации.