При создании полноэкранного приложения с использованием библиотеки arcade
в Python, можно выбирать монитор, на котором приложение будет отображаться. Для этого вам потребуется использовать модуль screeninfo
для определения доступных мониторов и их характеристик.
Вот шаги, которые вам нужно выполнить:
1. Установите библиотеку screeninfo
, выполнив команду pip install screeninfo
.
$ pip install screeninfo
2. Импортируйте модуль arcade
и screeninfo
в вашем скрипте.
import arcade from screeninfo import get_monitors
3. Используйте функцию get_monitors()
, чтобы получить список доступных мониторов.
monitors = get_monitors()
4. Если у вас есть несколько мониторов, вы можете просмотреть их свойства, такие как разрешение, позиция и т. д.
for monitor in monitors: print("Monitor Name: ", monitor.name) print("Monitor Width: ", monitor.width) print("Monitor Height: ", monitor.height) print("Monitor X Position: ", monitor.x) print("Monitor Y Position: ", monitor.y) print("-------------------------------")
5. Выберите монитор, на котором вы хотите отобразить приложение. Вы можете выбрать монитор по его имени или позиции.
# Поиск монитора по имени for monitor in monitors: if monitor.name == "Имя монитора": chosen_monitor = monitor # Поиск монитора по позиции for monitor in monitors: if monitor.x == 0 and monitor.y == 0: chosen_monitor = monitor
6. Создайте окно для приложения arcade
и передайте параметры монитора, чтобы отобразить его на выбранном мониторе.
screen_width = 800 screen_height = 600 arcade.open_window(screen_width, screen_height, "My Fullscreen App", fullscreen=True, screen=chosen_monitor) arcade.set_background_color(arcade.color.BLACK) # Отобразить что-то на экране arcade.run()
Теперь ваше полноэкранное приложение будет отображаться на выбранном мониторе с указанными параметрами. Вы можете настроить размер окна и другие свойства в соответствии с вашими требованиями.
Надеюсь, эта информация поможет вам создать и настроить полноэкранное приложение в arcade
с выбором монитора в Python. Удачи в вашем программировании!