Для реализации выбора уровня с помощью Scroll View в C# можно использовать Unity Engine и создать простой пример. В данном случае предположим, что у вас есть список уровней, которые нужно выбрать с помощью Scroll View.
1. Создайте объект Scroll View в Unity: выберите GameObject -> UI -> Scroll View. Это создаст новый объект Scroll View с привязанными к нему компонентами Scroll Rect, Image и Mask.
2. Создайте префаб для отображения уровней: создайте новый UI объект (например, Panel) и добавьте к нему текстовое поле или изображение для отображения информации об уровне. Затем сделайте этот объект префабом.
3. Напишите скрипт управления Scroll View: создайте новый C# скрипт (например, LevelSelectionManager) и привяжите его к объекту, отвечающему за управление уровнями.
Пример реализации скрипта LevelSelectionManager:
c#
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class LevelSelectionManager : MonoBehaviour
{
public GameObject levelPrefab;
public Transform content;
public List<string> levelNames;
void Start()
{
foreach (string levelName in levelNames)
{
GameObject levelObj = Instantiate(levelPrefab, content);
levelObj.GetComponent<Text>().text = levelName;
}
}
}
4. Подключите компоненты: присвойте созданный префаб объекта-обработчику Scroll View и добавьте список имен уровней в компонент.
5. Запустите сцену: запустите приложение в Unity и убедитесь, что уровни отображаются в Scroll View.
Теперь при запуске сцены у вас будет отображаться список уровней внутри Scroll View, который можно листать. В этом примере уровни заданы заранее, но вы можете легко модифицировать скрипт, чтобы загрузить список уровней из внешних ресурсов или сохранить выбранный уровень для дальнейшего использования.