Для формирования общего полигона, имея несколько соседних, вам понадобится использовать алгоритм объединения полигонов. В PHP существует несколько способов реализации данного алгоритма, одним из них является библиотека PolygonClipper.
Вот пример использования данной библиотеки для объединения нескольких соседних полигонов:
// Установка библиотеки composer require larryli/polygon-clipper // Подключение библиотеки use LarryliPolygonClipperPolygonClipper; use LarryliAlgInterpreterAlgInterpreter; // Задание полигонов $polygon1 = [[0, 0], [0, 2], [2, 2], [2, 0]]; $polygon2 = [[1, 1], [1, 3], [3, 3], [3, 1]]; $polygon3 = [[2, 0], [2, 2], [4, 2], [4, 0]]; // Создание экземпляра класса PolygonClipper $clipper = new PolygonClipper(); // Добавление полигонов $clipper->addSubjectPolygon($polygon1); $clipper->addSubjectPolygon($polygon2); $clipper->addSubjectPolygon($polygon3); // Вызов функции объединения полигонов $result = $clipper->build(PolygonClipper::SUBJECT_UNION); // Печать результата print_r($result);
В результате выполнения данного кода будет получен объединенный полигон, содержащий все вершины из исходных полигонов.
Можно заметить, что для использования библиотеки PolygonClipper необходимо установить и подключить две дополнительные библиотеки - PolygonClipper и AlgInterpreter.
Однако, помимо использования сторонних библиотек, можно также реализовать алгоритм объединения полигонов самостоятельно. В этом случае вам потребуется разработать алгоритм работы с вершинами полигонов и их пересечениями, а также реализовать алгоритм объединения и последующей оптимизации полученного полигона.
Использование сторонних библиотек упрощает процесс разработки и позволяет получить более быстрый и надежный результат. Однако, если вам требуется более гибкое решение, вы можете реализовать свой собственный алгоритм объединения полигонов, учитывая особенности вашего проекта и требования к функциональности.