В языке C значение переменной окружения можно скопировать с помощью указателя. Для этого необходимо использовать функцию strcpy() из стандартной библиотеки string.h.
Первым шагом нужно объявить указатель, который будет указывать на скопированное значение. Например:
char* copiedValue;
Далее, можно использовать функцию getenv() из стандартной библиотеки stdlib.h, чтобы получить значение переменной окружения. Функция getenv() принимает в качестве аргумента имя переменной окружения, и возвращает указатель на значение этой переменной. Например:
char* envValue = getenv("имя_переменной_окружения");
После того, как значение переменной окружения сохранено в указателе envValue, можно использовать функцию strcpy() для копирования значения:
strcpy(copiedValue, envValue);
Функция strcpy() принимает два аргумента: первым аргументом является указатель на целевую строку (в данном случае указатель copiedValue), а вторым аргументом - указатель на исходную строку (в данном случае указатель envValue). Функция strcpy() копирует содержимое исходной строки в целевую строку.
Важно убедиться, что целевая строка имеет достаточный размер, чтобы вместить скопированное значение. В противном случае, можно воспользоваться функцией malloc() из стандартной библиотеки stdlib.h, чтобы выделить достаточно памяти для хранения значения переменной окружения:
copiedValue = (char*)malloc(strlen(envValue) + 1);
В данном случае, функция strlen() используется для определения размера значения переменной окружения, а функция malloc() выделяет память для этого размера плюс один байт для символа завершения строки ' '.
Наконец, после копирования значения, можно использовать скопированную переменную окружения в коде программы:
printf("Значение переменной окружения: %sn", copiedValue);
Не забывайте освободить память, выделенную с помощью malloc(), после использования:
free(copiedValue);
Вышеописанный код демонстрирует простой способ скопировать значение переменной окружения через указатель в языке C. Однако, необходимо учитывать, что указатель на значение переменной окружения будет доступен только до тех пор, пока программа работает в пределах текущего сеанса.