Как сменить сменить счет или юр лицо в Google Play Console?

Для смены счета или юридического лица в Google Play Console необходимо выполнить следующие шаги:

1. Войдите в свою учетную запись Google Play Console, используя учетные данные владельца текущего счета или юридического лица.

2. На главной странице консоли, в верхней правой части экрана, выберите значок настройки ("Настройки") и выберите "Настройки аккаунта" из выпадающего меню.

3. В разделе "Банковские счета" нажмите на "Добавить новый банковский счет" и введите необходимую информацию о новом счете или юридическом лице, включая наименование компании, адрес, ИНН и реквизиты банковского счета.

4. После заполнения данных нажмите на кнопку "Сохранить" или "Добавить счет" для сохранения информации о новом счете или юридическом лице.

5. После сохранения нового счета или юридического лица вам будет предоставлена возможность выбрать, какой из счетов или юридических лиц должен быть активным. Выберите новый счет или юридическое лицо из выпадающего списка и нажмите кнопку "Сохранить".

6. Google может потребовать от вас подтверждения вашей новой информации о счете или юридическом лице. Чтобы обработать запрос на подтверждение, сначала загрузите соответствующую документацию, предоставленную вам Google.

7. После того, как Google проверит и одобрит ваш запрос на смену счета или юридического лица, вы будете уведомлены по электронной почте о новом активном счете или юридическом лице.

Важно отметить, что процедура смены счета или юридического лица в Google Play Console может отличаться в зависимости от страны и региона, поэтому рекомендуется следовать инструкциям, предоставленным Google для вашего конкретного местонахождения.