Для смены счета или юридического лица в Google Play Console необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в свою учетную запись Google Play Console, используя учетные данные владельца текущего счета или юридического лица.
- На главной странице консоли, в верхней правой части экрана, выберите значок настройки ("Настройки") и выберите "Настройки аккаунта" из выпадающего меню.
- В разделе "Банковские счета" нажмите на "Добавить новый банковский счет" и введите необходимую информацию о новом счете или юридическом лице, включая наименование компании, адрес, ИНН и реквизиты банковского счета.
- После заполнения данных нажмите на кнопку "Сохранить" или "Добавить счет" для сохранения информации о новом счете или юридическом лице.
- После сохранения нового счета или юридического лица вам будет предоставлена возможность выбрать, какой из счетов или юридических лиц должен быть активным. Выберите новый счет или юридическое лицо из выпадающего списка и нажмите кнопку "Сохранить".
- Google может потребовать от вас подтверждения вашей новой информации о счете или юридическом лице. Чтобы обработать запрос на подтверждение, сначала загрузите соответствующую документацию, предоставленную вам Google.
- После того, как Google проверит и одобрит ваш запрос на смену счета или юридического лица, вы будете уведомлены по электронной почте о новом активном счете или юридическом лице.
Важно отметить, что процедура смены счета или юридического лица в Google Play Console может отличаться в зависимости от страны и региона, поэтому рекомендуется следовать инструкциям, предоставленным Google для вашего конкретного местонахождения.