Как смешивать массив текстур в шейдере?

Смешивание массива текстур в шейдере в Unity можно реализовать с помощью различных методов. Вот несколько способов, которые вы можете использовать.

1. Использование команды lerp:

fixed4 textureBlend = lerp(tex1.sample(sampler, uv), tex2.sample(sampler, uv), blend);

где tex1 и tex2 - текстуры, которые вы хотите смешать, blend - значение, определяющее смешение текстур (от 0 до 1), а uv - координаты UV пикселя.

2. Использование переменных веса:

fixed4 textureBlend = (tex1.sample(sampler, uv) * weight1) + (tex2.sample(sampler, uv) * weight2);

где tex1 и tex2 - текстуры, weight1 и weight2 - значения весов, определяющих степень вклада каждой текстуры.

3. Использование процедурного смешивания:

fixed4 textureBlend = tex1.sample(sampler, uv);
fixed4 tex2Sample = tex2.sample(sampler, uv);
fixed4 finalColor = blendFunc(textureBlend, tex2Sample);

где blendFunc - процедура, которая определяет, как смешивать две текстуры, и finalColor - конечный результат.

Вы можете выбрать любой из этих методов в зависимости от ваших потребностей и требований проекта. Они предоставляют разные способы управления смешиванием текстур в шейдере, позволяя вам создавать уникальные эффекты и визуальные стили.