Смешивание массива текстур в шейдере в Unity можно реализовать с помощью различных методов. Вот несколько способов, которые вы можете использовать.
1. Использование команды lerp:
fixed4 textureBlend = lerp(tex1.sample(sampler, uv), tex2.sample(sampler, uv), blend);
где tex1
и tex2
- текстуры, которые вы хотите смешать, blend
- значение, определяющее смешение текстур (от 0 до 1), а uv
- координаты UV пикселя.
2. Использование переменных веса:
fixed4 textureBlend = (tex1.sample(sampler, uv) * weight1) + (tex2.sample(sampler, uv) * weight2);
где tex1
и tex2
- текстуры, weight1
и weight2
- значения весов, определяющих степень вклада каждой текстуры.
3. Использование процедурного смешивания:
fixed4 textureBlend = tex1.sample(sampler, uv); fixed4 tex2Sample = tex2.sample(sampler, uv); fixed4 finalColor = blendFunc(textureBlend, tex2Sample);
где blendFunc
- процедура, которая определяет, как смешивать две текстуры, и finalColor
- конечный результат.
Вы можете выбрать любой из этих методов в зависимости от ваших потребностей и требований проекта. Они предоставляют разные способы управления смешиванием текстур в шейдере, позволяя вам создавать уникальные эффекты и визуальные стили.