Вопрос в пространстве Unity относительно смещения центра квадрата вверх при использовании BoxCast2D.
BoxCast2D - это функция в Unity, которая выполняет обнаружение столкновений в форме прямоугольника (или "box") в двумерной среде. Она принимает множество параметров, включая позицию центра прямоугольника, его размеры и направление, по которому он должен проверять столкновения.
Если вам нужно сместить центр квадрата вверх относительно его текущей позиции, вы можете использовать следующий код:
Vector2 centerOffset = new Vector2(0f, distanceToMoveUpwards); Vector2 size = new Vector2(width, height); float angle = 0f; Vector2 direction = Vector2.up; float distance = Mathf.Abs(distanceToMoveUpwards); RaycastHit2D hit = Physics2D.BoxCast(center + centerOffset, size, angle, direction, distance);
В этом коде переменная distanceToMoveUpwards
представляет собой расстояние, на которое нужно сместить центр квадрата вверх. Затем создается вектор centerOffset
, который используется для смещения центра квадрата. Затем создается вектор size
, который содержит размеры квадрата.
Параметр center
- это позиция центра квадрата перед смещением. В этом примере я предполагаю, что у вас уже есть переменная center
, содержащая текущую позицию квадрата.
Затем устанавливается угол angle
равным 0, что означает, что квадрат не повернут. Вектор direction
устанавливается на Vector2.up
, что означает, что мы проводим проверку на столкновение вверх.
Наконец, вычисляется абсолютное значение distance
от distanceToMoveUpwards
, и используется в функции Physics2D.BoxCast
, чтобы определить само столкновение. Результатом вызова функции BoxCast
является переменная hit
, которая содержит информацию о столкновении, если таковое произошло.
Обратите внимание, что в этом коде я использовал Physics2D.BoxCast
для выполнения проверки столкновения. Она возвращает первое столкновение, встреченное по направлению и расстоянию. Если вам нужны все столкновения, произошедшие на пути, используйте функцию Physics2D.BoxCastAll
.
Используйте этот код в вашем проекте Unity, чтобы сместить центр квадрата вверх при выполнении BoxCast2D.