Как сместить центр квадрата вверх в BoxCast2D?

Вопрос в пространстве Unity относительно смещения центра квадрата вверх при использовании BoxCast2D.

BoxCast2D - это функция в Unity, которая выполняет обнаружение столкновений в форме прямоугольника (или "box") в двумерной среде. Она принимает множество параметров, включая позицию центра прямоугольника, его размеры и направление, по которому он должен проверять столкновения.

Если вам нужно сместить центр квадрата вверх относительно его текущей позиции, вы можете использовать следующий код:

Vector2 centerOffset = new Vector2(0f, distanceToMoveUpwards);
Vector2 size = new Vector2(width, height);
float angle = 0f;
Vector2 direction = Vector2.up;
float distance = Mathf.Abs(distanceToMoveUpwards);

RaycastHit2D hit = Physics2D.BoxCast(center + centerOffset, size, angle, direction, distance);

В этом коде переменная distanceToMoveUpwards представляет собой расстояние, на которое нужно сместить центр квадрата вверх. Затем создается вектор centerOffset, который используется для смещения центра квадрата. Затем создается вектор size, который содержит размеры квадрата.

Параметр center - это позиция центра квадрата перед смещением. В этом примере я предполагаю, что у вас уже есть переменная center, содержащая текущую позицию квадрата.

Затем устанавливается угол angle равным 0, что означает, что квадрат не повернут. Вектор direction устанавливается на Vector2.up, что означает, что мы проводим проверку на столкновение вверх.

Наконец, вычисляется абсолютное значение distance от distanceToMoveUpwards, и используется в функции Physics2D.BoxCast, чтобы определить само столкновение. Результатом вызова функции BoxCast является переменная hit, которая содержит информацию о столкновении, если таковое произошло.

Обратите внимание, что в этом коде я использовал Physics2D.BoxCast для выполнения проверки столкновения. Она возвращает первое столкновение, встреченное по направлению и расстоянию. Если вам нужны все столкновения, произошедшие на пути, используйте функцию Physics2D.BoxCastAll.

Используйте этот код в вашем проекте Unity, чтобы сместить центр квадрата вверх при выполнении BoxCast2D.